Беспокойство

Беатрикс
Непонятное беспокойство съедает меня.Хотя почему непонятное? Моя интуиция, так её,оповещает заранее:
-Жди, скоро получишь от жизни поджопник.
Поэтому я беру каминную заслонку и привязываю её к упомянутому месту, чтобы пинок был полегче. Откуда будет пинок, я не знаю, но он будет, зуб даю.
А пока у мужа болит нога, я мечусь по даче, словно суетливый воробей. Жгу в своей доменной печи всё, что с осени было не убрано. ПлАчу, поднимая плетистые розы (колючие, блин)
Ещё только-только вылазят нарциссы,набухли почки на лимоннике, огород понемногу превращается просто в огород. Два года назад помёрзли почти все нарциссы, луковицы тюльпанов съели неизвестные  враги, многолетники растащили знакомые, которым покупать на базаре дорого. Ничего не подсаживала и не добавляла, идея газонов заслонила разум.
Поэтому смотрю на голую землю,вздыхаю и лезу в фотографии, на которых всё в цветах.

Купили мы эту дачу 15 лет назад, её хозяева перебирались к детям на Кубань, продавали срочно, цены тогда были низкие, и мы, поднатужившись, купили, хотя хозяйка и плакала, слушая, как муж по телефону ругает её за низкую цену.
Покупке предшествовали долгие поиски. Тогда работало агенство и по моей заявке меня возили на продаваемую недвижимость. Дачи были хилые, завалящие дома, заросшие участки, а одну дачу продавали вместе с дедушкой, он сидел в мансарде и скорбно смотрел в маленькое окошко.
На моё изумление дочка деда бойко сказала:
-А чо? Он не помешает, сидит себе, покормишь, как собаку, раз в день и ладно.
Дома я рыдала так, что стало плохо.Совсем недавно ушли из жизни бабули, которые были уже старенькие, всё моё время я тратила на них, хотя карьера моя шла в гору,меня пригласили в Германию и обещали очень много интересного.
Но невозможно было оставить старушек, которым мы с мужем были пристанищем Последним.

Дед в мансарде снился мне всю ночь и утром  я позвонила нужным людям.
Оказалось, дед ветеран с хорошей пенсией, которую платит военным Россия. Поэтому его охотно забрали в хороший дом престарелых. Дочка, лишившись пенсии отца, нашла меня и пыталась скандалить. В ответ я заплакала, молча. Она прикусила губу и ушла. Тоже молча.
Достали меня предлагаемые дачи, поэтому, прихватив фоксика на поводок, обошли мы с ним весь город и на каждой автобусной остановке развесили объявления:
-Куплю дачу чистую, достроенную, с баней и колодцем.
Уже вечером позвонили и предложили осмотреть.
Утром мой агент Володя повёз меня по адресу. Из подъезда вышла моложавая женщина и о ужас, вцепилась Володе прямо в шевелюру.
Из визгов и воплей я поняла, что Володя и её агент и дачу продать никак не может и каждый день всё занижает и занижает цену.
Выяснилось, что Володя придерживает дачу для своей родственницы.


Вечером, уже с мужем, мы ещё раз осмотрели дачу. Сев в свежей баньке, нежно пахнувшей деревом, он блаженно закрыл глаза и сказал:
-Берём!