Цветная эволюция. Гофманиана

Александр Томичевский
Я с крошкой Цахесом не близко был знаком,
И с Эрнстом Гофманом не очень - то дружил;
Но время шло, и стал я стариком,
И как - то так обоих пережил.

Дано мне было пережить века,
И я о Цахесе не вспоминал, пока
Однажды не увидел я лицо
Крутое, как небритое яйцо.

Знакомые черты, повадки, та же прыть.
Да уж неужто он? А что? Всё может быть.

И мне поведал компетентный друг,
Что эволюция свершила странный круг.
Цветная эволюция полов,
Народов, одурманенных голов.

И снова Цахес к фее полетел,
И суетился, волновался и потел.
И жаловался, что его побили.
А в общем, много денег он хотел,
И чтоб на родине его любили.

А фея слушала со сдержанным смешком,
Чеша его по лысине волшебным гребешком,
И говорила всем, что он не так ужасен,
Принцесса добрая Ангела фон Райффайзен.

Вопрос решила вынести на суд:
Дать денег, чтоб он жил не мучась.
И знала ведь: не счастье принесут
Те деньги, но ухудшат участь.

-- Я так обижен на народ. Достоин я медали,
А мне кричали: "Ты урод!". И яйцами кидали.
Сказал им: "Я не тот типаж, кому яиц бояться.
А вот за ваши яйца я могу и взяться".

Ну, и ответьте вы мне, старику,
Зачем чужие яйца мужику?
Неужто Цахесу так не хватает шлюх?
А, если брезгует, так фей полно вокруг.

И мне ответил компетентный друг:
--Та це ж не Цахес, це же Яйценюх.

("Я не той типаж, який яець боиться. А ось за ваши яйця я можу й взятыся!" -- сказано Яценюком на митинге в Ужгороде 11 октября 2009 года)