ожидание встречи...

Юлия Альварес
Вечно холодные руки. Вечно большой свитер. Вечно горячий кофе.
Я осторожно, почти бесшумно иду на кухню, и наливаю себе горячий кофе.
Это единственное, чем я могу согреться.
Любимый голос в наушниках, а мысли далеко, с тобой вместе.
Я думаю о тебе.
Хочу увидеть скорее.
Господи, как дико я соскучилась...
До сумасшествия. До слепоты.
До предательской влаги, рьяно просящейся на глаза...
Мне скорее хочется коснуться тебя..
Так просто.
Так желанно.
Повернуть голову.
Утонуть в океане родных глаз...
И не вернуться - подхваченная невероятным водоворотом эмоций и чувств..
Взлететь..
Ввысь…
К небесам.
К раю – где есть сладость тропиков, влажность южного моря, нежность белых ночей..

Уже скоро тихо-тихо подойдёшь ко мне сзади, положишь тёплую руку на плечо и прошепчешь : "Я здесь. Ты меня ждала?".
И внутри меня всё затрепещет, и взорвётся к чёрту в эйфории..
И тогда я пойму, ради чего мучилась.
Ради чего были все истерики, слёзы, боль и этот ад..

И тогда оправдается всё..
Останемся только мы вдвоём.
Несмотря ни на что...
Вопреки всему.
Наконец-то..
Здесь и сейчас.
В эту минуту..