Скорость

Ал Юрьев
Ближе к полуночи ко мне вошла Алена. Ну, как вошла... Только если ураганы тоже входят.
-Нет, все, я больше так не могу!
-Мм?
Алена уже несколько лет пыталась построить судьбу вместе с богатым циником, который любил ее до безумия, на что и повелось ее доверчивое сердце.
-Мы практически никуда не ходим, только на его эти скучные вечера! Цветы? Да пожалуйста! Сотнями! Мне их солить, что ли? Розы! Леш, угадай, какие цветы я раньше любила, а сейчас терпеть не могу?
-Возьми на столе ромашку, сядь и успокойся.
Алена вытащила из вазы ромашку и села, начав обрывать лепестки.
-...любит. Любит. Да, этого у него точно не отнять. Но... Это настолько какая-то извращенная форма.
Я ему зимой сказала, что хочу на новый год нарядить живую елочку. Он взялся сделать это сам, я аж обрадовалась. Ага... Он нарядил высоченную ель перед нашим домом, подъемный кран даже заказывал...
-Красивая вышла-то хоть?
-Еще бы не красивая! Два оформителя работали...
-Ален, ну что ты хочешь от него такого? Он тебя любит и старается угодить, он же все для тебя делает.
-Да я все это понимаю. Но мне кажется, если я попрошу у него подарить мне звезды, он действительно купит их мне...
-Ты хочешь увидеть звезды?
-Да, Леш. Я их не видела уже несколько лет. Лишь иногда мелькнет какая-нибудь самая яркая, но нет у нас времени на нее смотреть. Да и не видно ее в городе...
-Иди за мной.
Несколько месяцев назад я наконец купил дом за городом и теперь наслаждался им как только мог.
Я вывел Алену на балкон и молча ткнул пальцем в небо.
Вот вы представляете себе глаза малыша, которому протянули непонятную, но яркую и красивую игрушку? Она зачаровывает, заманивает в свой мир чар, от нее невозможно оторвать глаз.
Примерно так выглядела и Алена. После яркой Москвы, где на пустом небе можно разглядеть разве только пятна дискотеки, она увидела хрустальное небо и россыпи огоньков на ней.. А, да и что ж тут объяснять?
-Леш... Спасибо тебе. А вы тут долго еще жить будете?
-В планах вечность. Ну, чуть меньше.
-Как это замечательно! Я так редко могу остановиться и немножко дать отдых чувствам... Можно я здесь посижу?
-Конечно.
Я вышел, вновь занялся бумагами и понял, что засиделся, когда в окно начали проникать первые лучи.
Зевая, я начал подниматься в спальню, как вдруг вспомнил про свою ночную гостью.
Она все еще сидела на балконе, остановив взгляд на небе.
-Ален, светает уже. Тебе пора, хороший.
-Да, ты прав.
На крыльце она остановилась вдруг и посмотрела мне в глаза.
-Ты чего?
-Лешка. Спасибо.
И, первый раз в жизни обняв меня, побежала к дорогущей машине с водителем - навстречу жизненной скорости.