Записки 50-летней девушки. Мимо меда

Инна Коневская
№9

Поступала, да не поступила!

В детстве я точно знала, кем я хотела стать и точно знала, кем не хотела. Хотела стать врачом , а не хотела учителем и инженером.
В медицинский я не поступила. Провалилась на первом экзамене , срезавшись на первом вопросе. До сих пор не могу понять, что я рассказала неправильно про эти грёбанные эритроциты. После двойки сидела в библиотеке и искала другой ответ, правильный. Но все энциклопедии и учебники, как правильный, выдавали мой ответ... Наверно, у экзаменатора были какие-то особенные эритроциты, отличные от моих абитуриентских без блата.)
Ну и вот, когда я провалилась, родители «велели» мне поступать туда, где такие же экзамены, так как ещё одно не поступление в Мед. они не выдержат. Но у меня же мечта-а-а...
- А , может, сначала в Мед училище?,-спросила я.
-Нет. Тогда ты так и останешься медсестрой на всю жизнь и выйдешь замуж за водителя Колю!!!
Кто такой этот Коля и где он прятался мне до сих пор неведомо... Вдруг я мимо своей судьбы прошла?..
Институт с теми же вступительными найти было не сложно: Педагогический , биолого-химический факультет. Экзамены те же, что и в Мед.(физика, химия, биология и сочинение). Три пятёрки, одна четвёрка. Поступила на ура! И началось... Первые три года – это была пытка! Учиться тому, что не интересно и осознавать, что будешь тем, кем не хотела! Уныние.. Одна ботаника и коллоидная химия чего стоили! Скажу честно, я никогда бы не сдала экзамен по физической химии, если бы меня во время ответа про закон разбавления Освальда не ударило бы током... Я так нервничала, что пока вспоминала этот закон ( уже не помню о чём он) водила пальцем вокруг розетки в столе преподавателя и тут – треск, вспышка и мои «ой-ой-ой!». Преподаватель испугался, притащил мне что-то от ожогов, поставил «хорошо» и побежал читать инструкцию по технике безопасности. А я поняла, что как же я достала своего Ангела-Хранителя, если между двойкой по химии и ударом током он выбрал второе...)))
Да, и после сдачи зачёта или экзамена мозг обнулялся, становился абсолютно чистым от следов ботаник и химий. Лет через десять после окончания ВУЗа я не смогла решить контрольную для племянника за 10 класс... Позззззорище! (((( Интересно стало только на четвёртом курсе, когда появились в расписании психология, философия, история, хоть и педагогики.)
Зато, медицина- это моё! Как-то во время тренинга в Питере о прошлых жизнях (да, и такие бывают) выяснилось, что в последней своей жизни я была знахарем! И ко мне со всех окрестных деревень и городов приезжали люди лечиться и советов спрашивать про здоровье, и не только своё, а и коров своих и лошадей.) А сгубило меня в прошлой жизни златолюбие. Начала я много денег за свои труды просить знахарские, а люди обиделись и какой-то обиженный меня и кокнул. Зато теперь понятно, почему я в этой жизни даже за консультации редко деньги беру...))) Отрабатываю своё средневековое скупердяйство...)
Но! Руки-то помнят, а голова знает как, кого и чем лечить! И никакая я не шарлатанка! ))) Лечу быстро, профессионально и безвредно. Аня, Элла, Катя, ну правда?)))
Очень много моих друзей, которые появились в моей жизни после 35-и уверены, что я медик! И, когда спрашивают у меня совета, убеждённо говорят: «Тыжеврач» не реже, чем «Тыжепсихолог».
Парочка дипломов, подтверждающих моё отношение к медицине у меня есть.
1. Диплом медсестры гражданской обороны
2. Курсы детского оздоровительного массажа
Гражданская оборона – это два года военной кафедры , два года беготни по институтским лестницам с носилками под вой сирены и хохот мальчишек, большинство из которых уже отслужили в Армии или собирались туда.
А вот детским массажем я занималась 10 лет и вспоминаю с удовольствием моих малышей.)
И совет (куда же без него) всем девушкам до 50-и и после того: делайте своим детям и детям своих детей массаж. Хорошее это дело – здоровенькими будут! ))
Продолжаю хвастаться! ) Я знаю, как лечиться практически от всех болезней. Но, не знаю откуда я это знаю!. В Медицинский-то я не поступила...)
Вот, смотрите:
1. Насморк не сильный: раствор чёрного чая с щепоткой соли, «Аквамарис», чёрный чай с щепоткой соли..
2. Насморк сильный: чёрный чай смешать с Хлоргексидином в равных пропорциях и закапывать в нос каждые три часа, «Полидекса», коллоидное серебро
3. Подростковые прыщики: уротропин. Перед сном помазать паршивчиков. А утром смыть.
4. Больное горло: Кармолис, Пломбир.
5. Ангина: Кармолис, антибиотики, лучше "Амоксиклав".
6. Цистит: Содовая вода, Монурал и Монурель.(не путать! Отличаются также, как Гоголь и Гегель)).
7. Запоры: 100 гр чернослива+100 гр мёда+100 гр алое+100 гр сенны. Всё взбить блендером и перед сном по 1 столовой ложке. Чай «Летящая ласточка» просто витаминка перед этой адской смесью))
8. Мигрень: Мигренол внутрь, капустный лист снаружи.
9. Депрессия: Грандаксин, Системные расстановки, Курс «Понимание себя и других».)
10. Упадок сил: лимонник, эхинацея, один банан натощак.
11. Припадок сил: Пустырник, валериана, глинтвейн, хорошая компания, море.
12. Склероз бытовой:" Семакс". Капаете в нос и вспоминаете всё и даже больше того, что было.)
13. Люмбаго: " Мовалис" и "Траумель". И вы снова – гибкая лань.)
14. Аппендицит – операция и не надо терпеть! Само не пройдёт!
Я лечу всех своих домашних! Напоминаю Машу из мультика:
- Давай, давай лечиться! )
И когда я стою с каким-то лекарством над мужем, то он сопротивляется и кричит:
- Откуда ты знаешь, что это поможет?!
- Я. Поступала. В. Медицинский.- отвечаю я непреклонным тоном.
Он сдаётся, глотает лекарство или даёт помазать себя какой-нибудь мазью, затихает..
Но, когда я ухожу слышу, как он ворчит:
- Поступала, да не поступила...
Но ведь мои знахарские действа помогают! И потом он виновато соглашается:
-Да. Сразу стало лучше.)
Я за две минуты поставила диагноз «пупочная грыжа» по фотографии. Мне не поверили и пошли в клинику, где за 2000 рубле барышне поставили этот же диагноз!!!
И это без медицинского образования, только с космическим( то есть знания из Космоса))))
А вот, если бы я поступиииилааа..., то была бы первым практикующим министром здравоохранения, не было бы больных, люди были бы здоровы и жили бы до 150 лет и врачи бы получали хорошую бы зарплату...
Вот сколько «бы».. Размечталась я, разлечилась, рассоветовалась.. Но всё-таки, вот ещё совет от 50-летней девушки, поступавшей, да не поступившей в Медицинский, и получающей свои знания от Ангела-Хранителя- Целителя: проштудируйте пару книг по детским болезням, экстренной помощи и положите на книжную полку справочник по фармакологии. Вы узнаете сколько капель" Анаурана" или отвара лаврушки нужно закапать в больное ухо, сколько капель "Валокордина" накапать в рюмку и что никогда нельзя прикладывать горячую грелку к животу, и что ожог надо заливать водкой, а не маслом. Дай Бог, чтоб не пригодилось, но лучше быть в курсе. Или звоните мне! )))
.