Записки 50-летней девушки. Пятьдесят оттенков крас

Инна Коневская
«Записки 50-летней девушки. №8

«Я решила, что пока меня не назвали Бабушкой( а этот стресс, боюсь, я не смогу достойно пережить),записать свои наблюдения за треть уже прожитой жизни) и назвать их так:» Записки 50-летней девушки».Буду писать, пока есть о чём и пока меня это забавляет, и пока какой-нибудь мальчонка с айпадом и в наушниках не скажет на весь вагон: «Садитесь, Бабушка!".
Напоминалка себе, а с чего это я села писАть»

Пятьдесят оттенков красного.)

Помню, пришёл как-то ко мне познакомиться человек, который настойчиво предлагал вести у нас в Центре школу экстрасенсов-магов. Отвороты, привороты, снятие порчи, чистка, очистка и всё такое подобное. Но главный его конёк: он умеет сам и может за умеренную плату открыть канал ясновидения, так как сам владеет им абсолютно. Видит всё и даже больше!)
Мужчина зашёл ко мне в кабинет. Три раза обошёл вокруг стоящего посередине комнаты стула (Саша перед этим менял лампочки) и сказал:
- Здесь дух конюха живёт с 19 века! Ставьте ему конфеты!
От.., я даже вникать не стала, какой конюх и какие конфеты он предпочитает?
- С чем пришли? –полюбопытствовала я.
Мужчина встал в свободный угол, закрыл глаза и ка-ак задышал!
Я на всякий случай пододвинула к себе бронзовую статуэтку египетского фараона ( когда-то привезла из Шарма, у нас из-за неё перевес был – так что я знала: 3 кг живой бронзы!) Так вот: он дышит, я в фараона вцепилась... Думаю, если он сейчас на меня кинется, то я его статуэткой между глаз приласкаю.... Но не пришлось.. Мужчина глаза открыл и молвил:
- Канал открыт! Демонстрирую своё искусство ясновидения! Ваше имя из четырёх букв, Вы замужем, у Вас есть сын и Ваш любимый цвет – красный! Я прав!
Мне даже обидно стало! Афера – это искусство. Ну, хоть бы что-то вложил..
Я кивнула 4 раза на все 4 пункта и ласково спросила дяденьку:
- Это всё, что мне нужно про себя знать?
Он воодушевился, не замечая, что у меня в предвкушении стёба расправились плечи и заблестели глаза.
- Я прочитал это в вашей ауре. Спросите меня как!
- Да я сразу отвечу! Первое: у меня обручальное кольцо. Второе: на столе светится фоторамка с фото молодого человека и бегущей строкой- « любимой маме от Илюши». Третье : у меня на шее кулон с моим именем. Четвёртое: Напротив меня зеркало, я себя вижу: я в красном платье, красных сапогах, на столе лежит красный блокнот и красный телефон. А на пробковой доске пришпилена записка: « Кто увидит красную оплётку на руль, купите мне! Директор)». А вы не экстрасенс, а следопыт! А это уж совсем не наш профиль, простите...
Мужчина обиделся и ушёл, постукивая по линолеуму белой тростью с львиной головой и оставил после себя крепкий запах каких-то ароматических свечей. Валерий Григорьевич ( Григорич) побрызгал ему вслед святой водой и подымил ладаном.
- Хуже не будет!- объяснил он и на всякий случай прочитал «Отче наш».
Мой любимый цвет и, правда ,красный. Я это не скрываю.
Хотя, думаю, уже стоит..
Как-то я позвонила своей подружке Эллочке и спросила её, как медика: после покупки какого по счёту красного платья можно ставить диагноз?
Эллочка – хорошая подруга, добрый человек, но забывчивый... Ну не шмогла она вспомнить сколько у меня уже есть красных платьев!))) Поэтому решила брать по максимуму;
-После пятого! У тебя же пять?
-А если больше, то диагноз какой?
- Шопоголическая зависимость и фобийная привязчивость. Не бери в голову. Покупай себе хоть двадцатое красное платье и не бросай это дело!
А я и не собиралась бросать! Обожаю магазины, где всё развешено по цветам. Я захожу и сразу в «Красный уголок»!)
Девушка-продавщица в примерочной « ZARA» , пересчитывая мои вешалки со шмотками ( два красных платья, красная блузка в белый горошек, красная юбка из джинсы и красный палантин) опасливо на меня посмотрела и спросила:
- Добавить к гардеробу красные туфельки не желаете?
Я желала.
Купила красную юбку, красную блузку и палантин. Красный, шёлковый!
Дома устроила дефиле перед мужем.
- Собирайся,- сказал Саша.- Идём гулять, одевай всё новое!
- А куда гулять?
- На Красную площадь. Там хотят звезду со Спасской башни снять на реставрацию. А как Кремль без звезды? Вот ты пока и посветишь красным светом вместо неё...
Фраза не была закончена, так как ему прилетела по голове красная диванная подушка.))
И всё-равно, красный цвет мой по всем канонам.
1. Я – Огненная лошадь.
2. Овен. Стихия – огонь.
3. Мой камень – рубин
4. Моя планета – Марс.
5. Я родилась во вторник – красный день.
В красном мне всегда и уютно и тепло.
Сейчас, может,кто подумал или сказал :
- Ага! Красный цвет агрессии. Она агрессивна... Не знает такие элементарные вещи.. А ещё психолог...
И никакая я не агрессивная!)) Вот, если лишить меня красных платьев, сумочек, красных туфель и красных яблок, то вот тогда я психану! )
Очень забавно, что люди воспринимают меня соответственно моей тяги к красному цвету.
Два месяца назад я оттаскивала свою подругу на парковке от алой Шкоды Етти, в которую она настойчиво лезла на пассажирское сидение, доказывая, что мы приехали сюда на этой машине! И только результат сверки моего свидетельства о регистрации с номерами алой машины смогли её переубедить. Ну, и появление хозяина с лабрадором...)
Даже Марина Карловна Мазина, внимательнейший и наблюдательнейший человек несколько дней назад спросила меня:
- А где ты поставила свою красную машинку, а то тут только белая с такими номерами?
Она вышла из подъезда и не подходила к машине, так как «цвет не Инкин!»
Не знаю,удалось ли её переубедить, что мы не угнали эту белую Шкоду?
Когда я помогала ей выходить из машины, она хитро подмигнула мне и сказала:
- И всё-таки у тебя была красная машина. Всегда. Люблю тебя нежно!,- и пошла к крыльцу, убеждённая в своей правоте и моей забывчивости .
Да, кстати! Если вы встретите в магазине красные лакированные сапоги, чиркните мне весточку и адресок в ФБ.)
И, думаю, стоит все же заметить: привязанность к красному цвету у меня вполне умеренная.Так как я:
1. Не еду на красный свет!
2. Не перехожу дорогу даже на мигающий красный.
3. Не бросаюсь на красную тряпку.
4. Падаю в обморок от вида крови.
5. Не люблю томатный кетчуп!
6. Не считаю привлекательной задницу павиана.)
Так, что я за себя и «красный» спокойна!
А вы, дорогие девушки до 50-лет, прислушайтесь к голосу моего опыта; Носите тот цвет, который вам нравится, даже если у вас весь гардероб уже красный, зелёный или розовый. Если вы в "удобном" цвете, то всё удаётся!
И, пожалуйста, не забудьте повесить на люстру красные трусы. Вы же знаете: трусы на люстру - деньги в дом!
Инна Коневская».
.