Записки 50-летней девушки. 5 0

Инна Коневская
№ 6

5:0

Ух,ты! Я думала сегодня будет что-то новое происходить с моим лицом, телом, взглядами на жизнь.. Проснулась, ощупала себя ( да, да везде))..., прислушалась к внутреннему голосу(ещё дремал, но уже шевелил губами), измерила «шестое» чувство (не выросло ли оно до седьмого?)... Утро как утро. В отражении будильника моё лицо было таким же как вчера, ещё в 49. Убедилась, что « третий глаз» так и остался невидимым для всех, а удалённый 5 лет назад зуб мудрости не прорезался вновь. Это особенно порадовало, так как ещё одно удаление этого зуба я просто не переживу... Было так больно, что казалось, будто вся мудрость выплюнулась с этим зубом и хотелось хныкать, как маленький ребёнок..(((
Так вот. Лежу и думаю, что это самое обычное утро. А потом понимаю: нет, это не обычно. Это ХОРОШО. Нельзя хорошее называть обычным, неправильно это... Это, когда спрашивают человека:-«Как у тебя всё?», а он :- «Нормально...» и становится у него всё «нормально», хотя было до этого хорошо. То есть не выше среднего чувства всё стало.
Мне хорошо . Я прислушалась к утру... Циля с Дусей сопят на своих лежаночках, любимый муж рядом. Дети живут отдельно (тьфу, тьфу, тьфу) и декларируют свою самостоятельность)), внуки очаровательные, родители наслаждаются пенсией, стараются не пропустить ничего интересного, ходят в театр и на выставки ( за 5 лет пенсии они стали специалистами широкого профиля в границах: от психологии, через политологию и искусство до медицины. ))))
Бывший муж тоже в порядке, Слава Богу.. Неправильные это слова «бывший муж». Не бывает бывших, есть мужья, с которыми мы больше не живём вместе. Он встретил чудесную женщину и я за него рада.
Центру исполнилось 20 лет. Мы с девочками-менеджерами шутим, что когда исполнится 21, можно будет на праздновании выпить всем «Шампанское», а пока ни-ни! Люди классные! Все... У нас место самой высокой концентрации хороших людей!
Друзья такие, что в дружбе хочется раствориться.. Обожаю вас!
Вспомнила своё 40-летие.Вот говорят, что 40 лет отмечать нельзя. Че-пу-ха! Я праздновала и с размахом! Дома, в своей маленькой квартире, с одноразовыми бумажными тарелками и икеевскими занозистыми стульями «прощайте колготки»). На 40-летии были мои друзья, которые и сейчас со мной. Никто не убавился, никто не «удалился». А сейчас появилось много людей, про которых 10 лет назад я не знала. Я помню какое желание я загадала, когда задувала свечи на клубничном торте, который для меня заказала Оля... Вообщем, всё то, о чём я мечтала 10 лет назад у меня есть. Тогда это было в моих мечтах, значит УЖЕ ПРИСУТСТВОВАЛО в моей жизни, а потом просто проявилось! Желания сбываются, надо только хотеть! Мы не умеем желать того, что для нас недоступно. Раз хотим, значит можем! И точка.
Я решила с сегодняшнего дня есть меньше сладкого.((( А сейчас поняла: поменьше – это потом, а сегодня хочу большой торт, свечи и загадать желание...
- Са-а-аш! У меня сегодня торт будет? Ты не спишь?!
- Будет! Уже не сплю...С днём рождения, Солнышко!
Ну, про все "тортовые" желания я писать не буду, есть очень личные... Но обязательно включу в список желаний )))) пункт № чтобы через 10 лет все, кто сейчас со мной, были по-прежнему рядом. Чтоб никто не забылся, никто не « пропал», никто не обиделся и чтобы следующие 10 лет привели в мою жизнь ещё друзей, добрых и интересных. Мы все перезнакомимся , передружимся и в 2026-ом я задую волшебные свечи на следующую десятку.)
ХОЧУ, ЧТОБЫ МЫ – ВСЕГДА И НАМ ВСЕМ ХОРОШО!
Инна Коневская.»