Записки 50-летней девушки. Первая, поздняя, единст

Инна Коневская
«Четвёртая записка девушки 49 лет и 363 дней отроду.

Циля

-Доброе утро, моя прелесть! - это мои первые слова утром, если я просыпаюсь дома (ну-ну, не надо набирать воздух, чтобы сострить. Я же иногда и в отпуск уезжаю и к друзьям на дачу).
Они адресованы моей собаке Циле, которая знает, когда у меня наступает последняя фаза сна и заранее садится рядом с кроватью и неотрывно на меня смотрит.
-Доброе утро, Сашечка! – это мои вторые слова . Улыбаюсь и говорю их мужу, который уже не обижается, а понимает, что в нашем треугольнике он после Цили.
Циля-карликовый померанский шпиц, чёрненькая и кареглазая. Она появилась у нас неожиданно, как, в прочем, и всё остальное...). Мы с мужем (далее везде Саша) ) были у моего брата Стаса и его жены Тани, которые обожают собак и имеют их в большом количестве. Они даже земельный участок купили с проживающей там собакой Марусей, которая там до сих пор и царствует. Так вот. Их шпицуха Анфиса задумала рожать. Все были на нервах. Я погладила Анфису и вдруг услышала свой голос откуда-то издалека:
-Если родится девочка, то мы возьмём её..- И жалобно посмотрела на Сашу. Он не смог устоять и кивнул.
Ночью родились два щенка: Рыжий мальчик Ричи и наша Циля.Через два месяца нам обещали её отдать. Честно скажу, я сначала решила, что это испытательный срок и будут проверять нашу благонадёжность. На всякий случай попросила соседей чиркнуть мне пару рекомендаций.)))) Через неделю мы, как будущие приёмные родители, примчались с подарками и фотоаппаратом. Девочка весила 140 грамм. Мы фотографировали её на ладони и от радости и нетерпения я аж пузыри пускала.) Когда я гордо показала дома сыну фотографии он осторожно спросил; -« Вы точно собаку берёте, а не хомяка?»
Собачка наша родилась от жутко породистых родителей и имя ей надо было дать именно на «Ц». Мозговой штурм был недолгим. Не так уж много имён на Ц... Я думала, что мы дадим ей какое-нибудь милое имечко, типа Лапа, Клёпа, Плюша. А тут Ц какое-то! В списке были: 1.Цаца 2.Цыпа 3.Циля. Мы отмели пункты 1 и 2 и осталась Циля.
-Нормальное имя для еврейской собачки! – уверенно сказал Саша.
-А почему еврейской? Она ж только наполовину! Ты же русский мордвин. –съехидничала я.
-У евреев всегда по матери.- твёрдо ответил Саша. Мы посмотрели на собачку, она вздохнула, скульнула , всплакнула и поняли: Да. Она Циля!
- А второе имя? Должно быть два имени. Или имя и фамилию!.- просветила меня Таня
И мы дали ей фамилию. Рокфеллер! Она Цецилия Рокфеллер.
-Почему?- изумилась моя мама.
-Ну, может, хоть она в нашей семье будет иметь нормальные деньги..- предположила я робко.
Как бы то ни было, но в паспорте она Цецилия Рокфеллер!))
У меня никогда не было собаки. Цилечка-мой первенец, поздний щенок.) Она у меня появилась в 45 и я над ней трясусь, над моим сокровищем! Как-то в лифте, когда я держала её на руках, вбежавший в закрывающие двери сосед посмотрел на нас и воскликнул: « Как же вы похожи! Одно лицо прям!» Я гордо кивнула.
Мы и правда похожи. Мы обе:
1. Черноволосые)
2. Кареглазые
3. Любим вкусняшки
4. Ревнивые
5. Умные )
6. За своих всех порвём.
7. Любимая колбаса - докторская
8. Пугаемся, когда кто-то неожиданно чихает.
9. Засыпаем на правом боку.)
Саша мне постоянно говорит, что я очеловечила собаку. Не совсем... Я называю её» челопёсом». У нас даже диалоги вполне разумные, не с каждым так поговоришь по душам.) Я всегда знаю, что Цилечке нужно в данный момент! Избаловала, конечно... Саша сначала пытался меня воспитывать, чтобы я воспитывала её, а потом плюнул... Пустое это дело!)))
Я очеловечиваю всех животных, некоторые растения и кучу вещей.
Лимон на подоконнике я уговариваю потерпеть пока я наберу воды, чтоб полить; белке в парке ору, чтобы она, блин, шевелила колготками и взбиралась на дерево, а то несущаяся на неё газонокосилка, видимо, слепая; кошке на полном серьёзе советую мягче прыгать на лапы...
Да, я всех очеловечиваю... Наверно, это неправильный термин. Скорее, ОДУШЕСТВЛЯЮ. Мне и правда, кажется, что душа есть у всех и всего. Просто её надо почувствовать...
Если кому-то покажется, что здесь «что-то такое странное», имейте ввиду: справка, что я «абсолютно нормальная» у меня есть! ))))
Инна Коневская».