Записки 50-летней девушки. Бумеранг

Инна Коневская
"Третья записка девушки 49 лет и 362 дней отроду."

Бумеранг выкинуть невозможно!

Когда мой сын Илья был маленький я купила ему в «Детском мире» пластмассовый бумеранг. Пустяковая вещица, сделана в Китае,вес 90 грамм.... Я запомнила.
С деньгами было туговато, на LEGO не хватало, а мальчишка рыдал около прилавка, привлекая ко мне осуждающие взгляды других мамочек. А курс «Секреты детского поведения» я тогда ещё не проходила.)
-Что у вас есть самое дешёвое?- спросила я у продавца до жути похожего на Санта-Клауса( в красной рубашке с зелёным воротничком и светлой бородке на очень молодом лице).
-Да, вот бумеранги завезли... Они даже дешевле мячиков и мыльных пузырей, -ответил продавец и положил на прилавок какую-то ядовито зелёную кривую палку.
-Хочешь?- кивнула я сыну на агрегат
--Да-а-а..... Пускай –ай-ай...,- довсхлипывал сынуля
-Деньги в кассу. Но имейте в виду: вещь опасная!- строго сказал продавец.
-Да, ладно,-улыбнулась я .- Чай, не на птеродактеля охотиться будем.)
-Осторожно!-настойчиво повторил парень.- Он возвращается. Как и всё в этой жизни.
Вот он меня, как закодировал, блин!
Конечно мы решили опробовать обновку на пустыре. Илюшка со своим 4-х летним размахом плеча бросил... и сразу сбегал за ним аж на на три метра.)
-Теперь ты бросай.- сказал мой сыночек.
-Ну, ты уже большой мальчик и должен понимать, что бумеранги с добычей или без неё возвращаются только в кино или у аборигенов в Южной Америке.
-Бросай, мама! Ты обещала!
Я размахнулась и бросила! Бумеранг мелькнул зелёной искрой и пропал.
«Ладно»,-подумала я, –«Дешёвая игрушка, даже не жалко».
-Ну вот видишь! Я же сказала, что он не возвращается.
Я взяла Илюшу за руку и повернулась, чтобы идти к дому.
И тут же получила крепкий удар по затылку. Аж зазвенело в ушах!
Я заорала, повернула голову. И... на земле возле моих ног лежал ярко зелёный пластмассовый бумеранг!
Как????!!!! Я до сих пор этого не понимаю! Два моих высших классических образования утверждают, треся законами физики, философии и математики, что он не мог вернуться(ветер, угол, радиус, сила тяжести и притяжения и т.д.) Но, чёрт возьми, как?! Может какой-то шутник-снайпер сидел за заброшенными строительными блоками и решил посмеяться?... Как он вернулся?
Илюша посмотрел на мой причёсанный бумерангом затылок и сказал: «Видишь, мама, тебя же предупреждали. Он полетает и потом возвращается».
И знаете, вот я свято верю в правило бумеранга. Всё возвращается! Любая мысль, слово, осуждение, непринятие или насмешка вылетают, а потом возвращаются по затылку.
Вот последний мой бумеранчик. Есть у меня знакомая, которая любой телефонный разговор начинает словами: - «Ты мне совсем не звонишь, забыла, не хочешь ты со мной общаться, ты меня не любишь, я на тебя обиделась!». Поговорила я с ней, а когда положила трубку, то в сердцах сказала вслух:-«НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЯТ!». И знаете, что было дальше? Когда я приехала домой, то прочитала объявление на подъезде: В связи с аварией в вашем доме отключена вода на 24 часа.Приносим свои извинения. ЖЭК( вроде). Лифт тоже не работал, так как вода что-то залила в шахте и может коротнуть(слова слесаря). Я вздохнула, добрела до дворового магазинчика, купила две 8-ми литровых бутылки с водой и потащила на 8-й этаж. Воду на себе!
Вот не бумеранг?! ))))
Инна Коневская»