Записки 50-летней девушки. Технический прогресс

Инна Коневская
Вторая записка девушки 49 лет и 361 дня отроду.

«Технический прогресс и я такая в нём.)

Я не современный человек. Не переубеждайте, дорогие кто меня знает.) Могу аргументировать: я прихожу в дикий восторг от чудес бытовой техники. Я просто млею и захожусь от этих нержавеющих и разноцветных ангелочков!) Когда я начинаю кудахтать про эти чудеса своим детям, они вежливо улыбаются и психотерапевтически кивают. Но для них это не удивительно так, как для меня!
В детстве я слышала много историй о том, как бельё стирали в речке, носили воду в баню из колодца, грели "чугуневые" утюги на газовой плите.... Да я сама это видела! Сама грела, носила и стирала с мостика. Когда сын был маленький я ездила с ним в деревню в Мордовии. Вот я там и хозяйничала: баня по-чёрному, хлеб в печи, суп из крапивы. Как выжила – не знаю?)))
Вообщем, я ископаемое, раз "чугуневый" утюг в руках держала... Помню, как мама и бабушка у нас дома на Кутузовском в коммуналке кипятили бельё и папины белые рубашки в огромном ведре на плите, сыпали туда какой-то ядовитый порошок и бельё становилось как снег. Как тот снег, дореагентный...) Затем простыни и наволочки вешали во дворе на верёвки и они раздувались на ветру, как паруса. А другие хозяйки, проходя мимо со своими тазиками, цокали языком и завистливо говорили: « Да-а, умеет Вера(бабушка) бельё белить». Дедушка брал газету «Известия», раскладной стульчик и садился среди наволочек и рубашек охранять такое белое бельё. Никто никогда не покушался, но было правило бабушки: она стирает, он сторожит.)
Мою посудомоечную машину зовут Деточка. И я с ней сюсюкаюсь. Муж вначале пугался наших диалогов, а потом привык. Хотя собака Циля ревнует до сих пор. Деточка работает тихо и быстро, экономит кучу времени и денег(маникюр стоит дороже). А взамен просит только таблетку Amway, раз в неделю рюмку ополаскивателя и доброе слово. Деточка упростила приём гостей до минимума! Через 15 минут после прощаний с последним гостем следов пиршества не остаётся: ни тебе заваленной посудой раковины, ни мокрых полотенец. А только убаюкивающее журчание Деточки.... Обожаю её!
А стиральная машина?! Как я люблю это чудо! Тихо, ненавязчиво перестирывает горы белья, отжимает... и ни тебе упрёка потом типа, если б не я, здесь бы ни одного чистого полотенца б не было. Кстати, её зовут Душка.)
Хлебопечка! Ну, это какой-то высший разум! Засыпала все сыпучие инградиенты, долила водички, ложку растительного масла , нажала на одну(!) кнопку и свежий хлебушек точно к завтраку. Минутка в минутку!
Пылесос-робот. Знакомьтесь. Я называю его Дорогой. Муж первое время откликался, но потом понял – не ему эти сладкие буквы...) Но не обиделся, понял и принял.) Какой там мистер Пропер! Фу! Я когда на рекламу попадаю, всё думаю, что это жена мужу что-то втирает про помощника мистера Пропера. Все женщины это смекнули! И теперь, если муж из командировки неожиданно возвращается и видит незнакомого мужика, то свято верит жене на слово, что это мистер Пропер! А вот Дорогой работает за ласку и электроэнергию. Уходя из дома, я поглаживанием двух кнопочек и одного рычажка, прошу его «тут прибраться». Он покорно отвечает «пиииип» и когда мы возвращаемся домой, то можем смотреться в своё отражение на полу. А Дорогой, как понимающий и верный друг и помощник уже стоит на базе-зарядке и скромно ужинает киловаттами.
Когда мы с мужем выбирали холодильник я шаталась как Титаник между этими великолепными белыми айсбергами в какой-то эйфории и не могла выбрать. Наконец налетела на один .... Продавец настоятельно рекомендовал нам его купить. Это холодильник-компьютер!!! Да. Он существует!
1. Охлаждает и замораживает
2. Саморазмораживается
3. Самоочищается
4. Просроченные продукты обрабатываются ультрафиолетом и при открывании дверцы подсвечиваются синим цветом, чтобы вы знали, что пора выкинуть.
5. Раз в день сканирует все продукты внутри себя и отправляет вам на сотовый телефон сообщение, что надо купить молока, масла, творожка...
6. Если вы не пополняете запасы и не перепрограммируете его, то паршивец может позвонить вашим друзьям, родителям, начальнику, 112.... Словом всем, чьи контакты синхронизированы в вашей записной книжке.
7. Он стоит как моя машина.
Продавец нас не уговорил. Мы решили, что иметь дома такую умную занудную тварь – это себя не любить...) И мы купили простой. Ну как простой?
1. Охлаждает и замораживает
2. Самоочищается
3. Колет лёд
4. Гуляет с собакой
5. )))))))))))))))))))))
Инна Коневская, 49лет 361 день»