эх, террористка!

Ёжи-Кри
(Случай из жизни)


- Немедленно заберите это отсюда! - смелый, красивый, большой восточный человек с негодованием пихал в мою сторону мои два пакетика с конфетами, которые я недолго подумав, сунула в его практически пустую коляску для продуктов, внезапно обнаружив, что моя корзинка для продуктов почему-то оказалась мокрой, а идти с двумя кульками конфет к месту, где стоят пустые корзинки показалось как-то не комильфо - секьюрити меня неправильно бы поняли, решив, что я пытаюсь убежать с конфетами, не заплатив.

- Слушайте, я на минутку только, корзинку обменяю и вернусь!
- Нет возьмите!
- Слушайте, ну, не могу же я конфеты на пол положить! - с этими словами я решительно рванулась в сторону выхода, не глядя схватила первую попавшуюся корзину, уповая на то, что уж она-то мокрой не окажется и скорым шагом (для беготни моя вылеченная нога с имплантом не годится) вернулась, уже наблюдая, как этот сильный, смелый, большой восточный человек тащит мои кульки к весам, а за его действиями смотрит (одобрительно или нет, не поняла) такая же восточная женщина (жена, любовница, сестра, знакомая, случайная прохожая, кто их разберёт?).

- Ну и чего было так волноваться? - вопросила я, отнимая свои кульки. И гордо вздёрнув нос, удалилась к следующим торговым рядам. А радио гипермаркета выбрало этот момент для того, чтоб в очередной раз оповестить покупателей и продавцов, что нужно быть бдительными и не оставлять без внимания оставленные подозрительные сумки и пакеты, сразу сообщая о них куда следует.

Смешно...