Моей Музе

Елена Пугач
Я смотрю на неё, и мне тут же хочется написать о ней повесть, положить к её ногам цветы или написать картину, где она будет такой же прекрасной.
Мне кажется, сегодня я поняла, что за чувства всполыхнули в душе Бэзила Холлуорда, когда он смотрел на Дориана Грея. Ему хотелось увековечить красоту. Ведь как бы было прекрасно, если бы тобой, моя Муза, смогло бы любоваться не одно поколение...

В ней есть стать. Холодный и одновременно добрый взгляд серых глаз, тонкие черты лица, грация в каждом движении.. Мне кажется, что она сама ещё не сознает, на сколько красива, и это только добавляет ей шарма. Женщина, каких уже ничтожно мало: ей не нужно было этому учиться; это есть её существо.

Моя милая Муза, когда-нибудь я смогу признаться тебе, что в твоём лице я однажды увидела Совершенство.