Еще один день

Виктор Цюпко
- Осторожно!
- Что? - Я сбился с мысли, посмотрел на тебя и остановился.
  - Под ноги смотри, говорю, сказочник! - Повторила ты с широкой улыбкой.
Я немедленно надул губы, и с наигранной обидой в голосе произнес, - не нравится, так и скажи! - после чего действительно посмотрел под ноги.
Мы стояли посреди степи, залитой жарким летним солнцем. На сотни метров вокруг только желтеющая трава, застилающая равнину от горизонта до горизонта. Упрямо тянущаяся ввысь, молоденькая  зеленая весенняя растительность сейчас налилась белым золотом, потяжелела и пригнулась к земле, спутываясь, переплетаясь. И все равно, как живая, цепляется за ноги, так и норовит поймать в петлю, привязать, притянуть к земле и случайных прохожих. В одну из таких петель я и попался.
- Травка-муравка, - вспомнился мне говор старорусских богатырей из мультиков и старых сказок.  - Не сломить тебе силушку богатырскую! Не пригнуть тебе наши головушки буйные! А и сильные богатыри на Руси-матушке, век топтали тебя, травка-муравушка, и века топтать будем!..
С этими словами я вытащил ногу из силок и с силой наступил, дабы неповадно было. Потом поднял глаза на тебя, и невольно залюбовался. Послеполуденное солнце играло в твоих пшеничного цвета кудрях, ниспадающих до талии, весело искрились глаза, синие, как океан, и такие же глубокие. Неровно вздрагивали уголки губ  вослед звонкому смеху. А я просто стоял, смотрел на тебя и улыбался от счастья. Ты тоже замолчала, посмотрела на меня и застыла, как мраморное изваяние. Только губы все так же подрагивали и колыхались на ветру пряди волос. Потом ты прижалась ко мне, я обнял тебя и посмотрел за горизонт. В его неровной дымке мне почудились невероятные формы, которые тут же ожили в моей фантазии. Передо мной разворачивались баталии, собирались советы, росли города невиданной красоты, развивались и исчезали цивилизации. А в моих руках была ты, маленькая, теплая, одолеваемая по ночам кошмарами, сейчас безмятежно спокойная, любимая, ласковая. Я погладил тебя по спине, немного отстранился, заглянул в глаза и шепеляво прошептал, - ты сопиф как ежик, вот-вот заснешь, - улыбнулся, и повалился в траву, увлекая тебя за собой. Смех, веселые крики, шелест травы, и вот уже мы барахтаемся на земле, борясь как маленькие дети. Спустя полчаса, уставшие и довольные, мы развалились на земле "звездочкой" глядя в небо, и изредка переглядываясь. 
 Резкий деревянный стук вывел меня из оцепенения - бармен плюхнул на стойку кружку пива, и толкнул в нашу сторону.  - Вообще то мы просили два... - Следующая кружка на минуту отстала от подруги. Я отхлебнул золотистого напитка, вздохнул и с какой-то тоской в голосе произнес, - а тогда я вообще не пил его... Ну что, пойдем потихоньку? - Ты рассеянно кивнул, кинул на стойку пару купюр, подмигнул бармену и кряхтя слез со стула со словами, - все таки солнечный день в поле лучше пивного вечера в пабе. - Я согласно кивнул, одним глотком осушил кружку, и мы покинули зал.

@Спасибо за вдохновение, Рита!