Здравствуйте!

Эйлен
 
 Доброго времени суток всем читателям! Хочу вам представиться, мне 48 лет живу в городе Курске. Недавно с подругой стала играть в "Написание писем". Она пишет от руки и посылает по почте, а я ей пишу на электронную почту, вот такая у нас милая игра!Последний раз нашей темой стали "Цветы". Поймала себя на мысли, что это мне безумно нравится, писать то, о чём думаешь! А почему бы и нет?! У меня было счастливое детство, жила в интересное время, в интересном месте, окружали интересные люди и, смею думать, сама была интересной личностью. Жалко только с фантазией "слабо дело", пишу что было и что помню. А недавно нашла этот сайт любителей писать. Итак, прошу любить и жаловать.
 
                Цветы.

                Снился мне сад в подвенечном уборе.

                Дача.

За год до моего рождения мои родители завели дачу, то есть шесть соток земли для садово-огородной деятельности. Шесть соток сухой глинистой земли, на которой жители окрестных сёл пасли домашний скот. По сути, не пригодной для сельскохозяйственной деятельности. У нашей семьи никогда не было собственной машины, а до дачи приходилось добираться на автобусе. Дачные автобусы ходили редко и строго по расписанию, внешне они были устроены иначе, чем сейчас, Двери были узкие, проходы тесные. Людей набивалось до отказа, теснота и давка невероятная! Крики, истерики, чей-то плач. Впору было снимать фильм о беженцах, бегущих от войны. Только это было со знаком плюс. Скорее спешащих в бой за урожай. Я помню, как моего старшего брата из-за невозможности выйти через дверь передали в окно! Всё это сопровождалось криками пассажиров взрослых и детей. Иметь дачу и не иметь свой транспорт это очень, очень, очень вредно для здоровья!
На даче я впервые узнала, что цветы надо взращивать, поливать и удобрять. Там  же я узнала, из какого сора они растут. Моя мама, как истинная женщина любила цветы. На даче она посадила несколько кустов роз. Тогда ещё не было больших деревьев во всей округе и солнце было в изобилии, что и нужно этим царственным красавицам. Для подкормки всей растительности мы спускались вниз к маленькой речке и собирали «коровьи лепёшки» на лугу. Делали настой из этого навоза и поливали розы. Как забавно, розы из навоза! Трудно любить создание, которое поливаешь навозом.  Вот она, правда, жизни! Вот она проверка истинных чувств! До сих пор я провоцирую сына вопросом: «Ты любишь нашу кошку Катю? Если да, тогда убери за ней лоток».
Сейчас подумала, может быть для того, чтобы любить не нужно сильно сближаться? Настолько чтобы знать, чем «оно» живёт, питается, дышит? Может быть нужна дистанция незнания, легкомысленности? Маленькие девочки, думая о прекрасном принце не думают о том, что он как все люди  ест, пьёт и справляет нужду. А когда знаешь всю «подноготную» не получается восхищаться, а значит и любить. Похоже, только одно высшее Божество может любить! Знать всю «подноготную» каждого человека и, всё равно любить! Как это можно? Непостижимо! Недосягаемо! Порой и себя то, любить не за что.
Поэтому я не могу сказать: «Я люблю цветы». Я могу сказать: «Цветы мне очень нравятся. Я в них почему-то, нуждаюсь». Быть может, только учусь любить? Во всяком случае, до сих пор прохожу «курсы растениеводства». Цветок это малая часть всего растения, своеобразный айсберг. Цветение растения это короткий период в его жизни, но сколько радостных минут доставляет бутон, готовый вот – вот раскрыться! Недаром молодую девушку сравнивают с бутоном розы. Мы также как и цветы распускаемся и увядаем, но вянуть не хотим ни за что, и никогда!
Тяга людей к цветущему саду думаю, заложена с рождения и чем человек романтичнее, тем эта тяга проявляется сильнее. Может быть, по библейскому сюжету мы задуманы были жить в условиях вечнозелёного и цветущего сада, Рая? Жить в Раю, возделывать и заботиться о нём, быть садовником! Садовник, похоже самая первая профессия на Земле? Профессия, держащая первенство перед путанами и журналистами!

                Я мечтаю о саде Эдема.

Тот райский мир, который был задуман на планете Земля трудно представить, разве только попробовать вообразить. Тепло и влажно круглый год. Не нужно заботиться об одежде и жилище. Деревья растут и цветут постоянно. Плоды завязываются и поспевают одновременно, различаясь только степенью спелости. Нет нужды в заботе о еде. Исчезает, растворяясь в воздухе, ненавистная плита! Слышится пение и гомон птиц. Даже есть дерево Вечной жизни! Только нельзя есть плоды с этого дерева, а запретный плод всегда сладок. Думаю сейчас, были бы более желанны плоды с дерева Вечной молодости или Вечного здоровья! А какой чудесный аромат разливается вокруг! Мои любимые цитрусовые: лимоны, мандарины, апельсины осыпают головы людей своими белыми душистыми лепестками. Они как маленькие белые лилии раскрываются на ветках с изумрудной листвой. Воистину цитрусовые, это деревья райского сада! Может быть, сказочные молодильные яблоки это лимоны из садов Гесперид? Ведь сами цитрусовые относятся к семейству гесперид. А головы невест украшают цветы апельсина, тот самый «флёр де ранж»! Ах, я могу много и долго восхищаться цитрусовыми, я ведь, их фанатка. На моих окнах растут комнатные лимоны и мандарин. Плоды, которых я уже попробовала в прошлом году, и осталась очень довольна.   
Я всегда росла среди цветов, круглый год, начиная с пламенных тюльпанов и заканчивая осенними хризантемами. И весь карнавал растений проходил передо мной: сирень, жасмин, ирисы, пионы, розы, лилии, астры и прочие и прочие. В вазе всегда стояли какие-нибудь цветы. Но истинное восхищение вызывали дикие первоцветы – подснежники! Они не росли возле наших мест и были очень редки. Подснежники как голубые капельки неба с ароматом пряной свежести. Они как автограф юной Весны. Она здесь, рядом с нами. И возможно всё, всё хорошее!

                Весна.

Как восхитительны и трогательны первые цветы! Они воскресают к жизни и обнадёживают в ожиданиях счастья, жизни и любви. Словно это вообще возможно?! Да здравствует воскресение в Жизнь и в Жизнь вечную! Вся весна, как праздник Пасхи!
Однажды, в солнечный день весны, выйдя, за ворота двора, я увидела девушку, идущую по нашей улице и держащую в руке букетик голубых подснежников. С восторгом и завистью я смотрела на них. Попросить их не смела, а только спросила: «Скажите, пожалуйста, сколько они стоят?» Девушка посмотрела на меня, улыбнулась и, протянув мне букет, сказала: «Это тебе». Я была обрадована и удивлена таким фантастическим подарком! Столько лет прошло, а вот, вспомнила! Дай ей, Бог здоровья, если жива. А если нет, то спаси её душу!
Май. Мне лет 8, со своим другом сижу на изумрудном газоне из одуванчиков. Мы пришли в «Первомайский» парк. Наша поляна отгорожена со всех сторон. С одной стороны забор, с другой стоят высокие деревья. Мы уединены. Все одуванчики цветут! Эти жёлтые «солнышки» сладко-душисто пахнут. Жужжат пчёлы и все другие любители янтарного нектара. Солнце льётся сверху и рассыпается солнечными «зайчиками» внизу. Всё окутано теплом и миром. Из окруживших меня одуванчиков я плету венок и беседую со своим другом, который немного старше меня. Этот светлый мир отгорожен от всей вселенной. Это как на другой планете, или в параллельном измерении. Время нет, оно остановилось и само присело рядом со мной на солнечной поляне. Чувствую присутствие доброй силы умиротворения. А может быть, это сам Бог? Даже сейчас я это чувствую! Словно открывается дверь в тёмной стене, и ты делаешь шаг в этот свет. Свет потерянного рая, когда на цветущей Земле были единственные в мире Адам и Ева. Искренне сожалею о том, что сорвался грандиозный эксперимент планетарного масштаба «Рай». Что-то пошло не так, как задумывалось, а задумка была божественно хороша!
Да, повторюсь и скажу: «Мне цветы очень нравятся, и я в них почему-то нуждаюсь. Быть, может, только учусь их любить?» Каждую весну с трепетом и радостью жду пробуждения жизни на Земле. Как будто всё не напрасно и есть надежда на жизнь, на счастье и любовь…