Мне подарили радость Небеса!!!

Ирина Орешкина
             Мгновенья  радости могу по пальцам сосчитать
             Я их сейчас лишь о тебе мечтая стала  ощущать
            
             И кажется уже все сказаны мои слова любви
             Года я думала спокойно пролетят уже  мои

             Но голова моя и в двадцать лет так не кружилась
             Когда ждала ответов никогда я раньше не молилась
 
             Я поняла любовь не смотрит ни на чьи года совсем
             Она сквозь раму в щёлочку проходит оставаясь насовсем

             И сердце так давно с закатами не пламенело....
             И о рассветах не мечтало вовсе , бедное моё оно

             Пусть и романсы мне казалось не о чём уже писать
             Но я сегодня поняла рождение любви не предсказать

             Ты нежный ангел и Тебя мне точно подарили НЕБЕСА ! 
             И поздний наш романс поют со мной влюблённые глаза !
                05.04.16.