каждую ночь

Анжела Ефремова
Сегодня ты снова мне приснилась, ты была очень красива и легка, все в тебе гармонично и идеально, как всегда впрочем.
Мы вновь были вместе, я любовался твоей улыбкой, тонул в моменте где мы вдвоем и думал , откуда ты такая взялась?
А потом ты исчезла, просто растворилась, и я остался один в весеннем парке. Это происходит снова и снова, раз за разом - я тебя вижу и постоянно ты от меня убегаешь. Другие места, другие люди и действия, но ты остаешься неизменной, ты единственная моя стабильность. И вот я снова открою глаза, вздохну и отправлюсь в новый день, в котором буду жить как и обычно с надеждой найти тебя в этом мире.
Я уже и сам не знаю кто ты.
Или ты моя радость, которая приносит мне частичку умиротворения каждый раз, когда я сплю ,а может ты превратилась в мой ночной кошмар, который не дает мне покоя как только я просыпаюсь. 
Я буду заниматься своими привычными делами, разбираться с мелкими проблемами и пропускать через себя толпу не знакомых мне лиц каждый день, но каждый этот день я буду в них искать тебя.  Буду хранить в своем сердце совсем маленький огонек надежды , веры в чудо, что будет момент, когда я подниму глаза и увижу твою улыбку. Надеюсь в этот момент ты не растворишься в воздухе, а я не буду снова хватать пустоту руками и просить тебя остаться...
Но вот, я выключаю свет, закрываю глаза и иду на очередное свидание к своей самой заветной иллюзии.