ты меня на заре не буди!

Евгения Бойцова
Что-то случилось.
-Заварил кофе, тебе в постель?
 
Всё ещё с одним наушником в ухе на ...прослушке Тургенева Ивана с его "Вешними водами", открыла уснувшие под утро глаза.
 
Что-й-то заставило моего мужа так рано для пенсионера будить меня, месяц как тоже пенсионерку в мыслях? 
 
Меня, вступившую на стезю творчества  бесперспективного Прозёрства, больше волнует: почему легендарная Виктория Токарева  сказала ,что не любила и не любит читать Ивана...
Как же можно не любить то, что в наши девичьи времена формировало нас именно на такой классической литературе? 
 
И что? Почему  всё же кофе -то в постель?
 
Ах! Президент !   
Господи, ну когда же это кончится?

Мне не интересны очередные проблемы  на моей исконной Родине. Кто у кого украл, перевёл, завёл, обманул...короче- обшортил. 

Так обозлил меня с утра своим желанием по...попить кофе со мной ,и поговорить именно со мной, именно о проблемах -
там...вдали за рекой,засверкали огни...в небе ясном заря догорала...сотня юных бойцов из будённовских войск на разведку в поля ...поскакала...(слова Н.Кооля)
Музыка-"народная": какая приятная мелодия...

Обозлённая мужниным  вниманием - предложением попить кофе, пошла на... (в этот раз он меня туда не посылал).
 Я, наконец-то, от всей души ,- поругалась! Спустила накопленное.
 В стиле новой приобретённой "родины" -
-Доброе утро,как дела?Улыбка плюс.-У нас во время дождя заливается балкон,вы обещали козырёк подправить уже два сезона прошло...Улыбка обоюдная плюс.-Муж сказал, что уже  просил ...Может он меня обманул???
Улыбка  плюс.
- Может пойти в офис и попросить там ,как вы думаете?


-Нет-нет, это должны мы, не ходите в офис,- Американская улыбка!
Только и поняла ... - должны!
Буду ждать..."хавту" : have to... 
 И перечитывать Тургенева , Бунина, Чехова, Толстых...I have to do!
С улыбкой плюс.

 Хорошего вам дня!
И вам!