Говорят дети 11

Елена Ляхова
Варя 5 лет.

- Баба Лена, давай посчитаем.
- Давай.
- Баба Галя родила тебя, ты родила маму Галю, мама родила Андрея. Кто меня родил, я ещё не решила, мама или папа. Но, зато, я точно знаю, что я ещё никого не родила!

      *  *  *  *  * 

Играла с собакой Диной. Дина расцарапала ей лицо. У брата Андрея лицо тоже всё в царапинах.
Идём с Варей по улице. Мужчина ведёт собаку в наморднике.
Варя:
- Вот и нашей Дине нужно намордник купить, чтоб не царапалась.
Я ей отвечаю:
- Это вам с Андреем нужно по наморднику, чтоб лица свои не подставляли.
Варя:
- Он с нас свалится, у нас же морды маленькие.

      *  *  *  *  *

По телевизору идёт реклама. Несколько раз повторили: - и долго, и долго, и долго.
Варя:
- Зачем говорить "и", если слова все одинаковые? Вот, если бы слова были разные, тогда надо говорить "и".
Я её спрашиваю:
- И в кого ты у нас такая умная?
Варя:
- Я и сама не знаю, кто же у нас в семье умный!

     *  *  *  *  *

Ульяна 6 лет.

- Я няньчилась с сестрёнкой. Сколько ей лет я не знаю, знаю, что ей всего три месяца.

     *  *  *  *  *