Максималистка - продолжение3

Людмила Горбаченко
 -Вот это так сходила на собеседование! А готовилась-то как! Прям как к экзамену, а все оказалось гораздо тривиальнее: мужик искал себе девицу для оказания ему сексуальных услуг. Видно, предыдущая секретарша  поднадоела. Но как же это все-таки противно! - Вера шла по улице, утопая в своих мыслях и абсолютно ничего не замечая. Только сейчас она почувствовала, насколько психологически устала от неприятного разговора.
 - Девушка, аккуратнее! - возмутилась какая-то бабулька, которую Вера невзначай зацепила локтем, идя по тротуару.
 -Извините, ради Бога, пожалуйста! Я случайно, - Вера подняла с тротуара упавшее из бабушкиной корзинки яблоко и хотела его положить обратно, но в этот миг так и замерла. На противоположной стороне она увидела обнимающуюся пару. Все бы ничего, но это был Борис с какой-то незнакомой девушкой. Та с него глаз не сводила. Вера так и замерла с открытым ртом.
 -Эх, молодежь, что с вас взять?! -посетовала бабулька, и махнув рукой, медленно пошла дальше. Вера так и осталась стоять с яблоком в руке, пока какой-то прохожий не спросил ее:
 - Девушка, Вы не уснули? У Вас все в порядке?
 Вера мгновенно очнулась, ответив:"Все хорошо, спасибо" и продолжила машинально двигаться в сторону квартиры Лариски. А голову сверлила мысль:
 - Это что же получается? Лариска сидит дома, готовит, убирает, рубашки ему наглаживает - а этот кобель без всякого зазрения совести развлекается на стороне, как ни в чем ни бывало. Прекрасно он устроился, однако! Ну, ничего. Надо Лариске глаза-то приоткрыть на это безобразие!
 Вера не заметила, как дошла до Ларискиного дома. Сейчас, сейчас. Все обсудим с Ларой. Надо что-то делать.
 Лариска, быстро выскочив на тревожный звонок и увидев запыхавшуюся Веру, спросила:
 - Ты чего так бежала, Вера? Что случилось? У тебя все в порядке?
 - Я тебе сейчас такое расскажу! Вот только разденусь, - взволнованно ответила Вера.
 -Хорошо, хорошо. Ты только успокойся и все потом мне расскажешь, -Лариска спокойно ждала, пока Вера немного придет в себя.
 - Так вот слушай! Выхожу я с собеседования...
 - А ты, кстати, попала на него? Все нормально? - спросила Лариска.
 - Попала, попала, но это не важно. Не перебивай меня, пожалуйста, - попросила Вера. - Так вот, выхожу я с собеседования и вдруг вижу...
 В это минуту Вера и Лариска услышали звонок во входную дверь.
 - Потом дораскажешь, я сейчас, -сказала Лариска и пошла открывать.
 -Что случилось, Борис? -услышала Вера ее голос. -Ты сегодня раньше.
 -Не волнуйся, Лара. Я на минутку. Суточная командировка, так что собери мне, пожалуйста, вещи и дай чистую рубашку, - голос Бориса был абсолютно невозмутимым.
 -Ах , ты, нахал этакий! Командировка у него! Ну, держись! - подумала Вера и проговорила громко:
 - Да, Лара. Это командировка с одной очень милой девушкой, с которой так чудесно целоваться, да, Борис?
 Лара, как стояла с рубашкой в руках, так и застыла в немом вопросе. Чего не скажешь про Бориса. Он быстро сориентировался и немедленно пошел в наступление:
 - Это что еще за выдумки? Как тебе не стыдно, Вера? Так-то ты благодаришь меня за гостеприимство! Не ожидал, - Борис попытался изобразить крайнюю степень возмущения.
 - А что прикажете мне делать, Борис Николаевич? Врать родной сестре и делать вид, что я ничего не видела? Ведь это правда. Лара, не верь ему. Он врет. Я своими глазами все видела. Об этом я и хотела тебе рассказать, но ты не дослушала.
 Борис, убедившись, что Вера от своего не отступит, резко пошел в наступление:
- Лариса ! Я больше не хочу слышать эту чушь, это вранье. Я прихожу домой отдохнуть от напряженной работы, а вместо этого выслушиваю какие-то сплетни. И я не потерплю этого в моей квартире! В моей, Лариса, в моей! Я сейчас должен ехать по своим делам, но чтобы к моему приезду твоей сестры здесь не было.
 Лариска умоляюще посмотрела на Бориса.
 - А если она тебе так дорога - можешь и сама убираться вместе с ней. Я ясно выражаюсь? - после этой гневной тирады Борис круто повернулся на каблуках и его буквально вынесло из квартиры.
 -Вера, Верочка, ты его не слушай! Он перебесится, и потом все обойдется. Не обращай на него  внимания, не уходи!
 Вера с изумлением смотрела на сестру:
 - Лара! Я тебе только что сказала, что твой муж тебе практически изменяет. Тебе что, все равно?
Вера не увидела на лице сестры большого удивления от полученной информации, и ей это было абсолютно не понятно. Она не могла себе представить, как к таким вещам можно относится спокойно.
 Лариска, в этот момент выглядевшая, как уставшая измученная женщина, тихо подошла к Вере и сказала:
 - Верунчик, ты присядь вот здесь, рядышком со мной и послушай, что я скажу.
 Вера послушно села на стул рядом с Лариской.
 - Тебе трудно меня сейчас понять, ты еще молоденькая, чтобы во всем этом разобраться- Лариса начала говорить тихим, вкрадчивым голосом.
 - Ну, ты, Лара, загибаешь! Молоденькую нашла, тоже мне!
 Но Лариска замотала головой, отрицая слова Веры:
 - Постой, не перебивай меня. И так сложно все объяснить. Ты пойми  - я ведь очень зависима от Бориса, нахожусь на его содержании. Поэтому лишнего не скажешь... ну и потом...
 - Что потом, Лара, что потом? - Вере невыносимо было смотреть на поникшую голову Лариски.
 - Вера, ты должна понять - люблю я его! По-настоящему люблю! Ты думаешь, я не знаю, что он мне изменяет? Что у него под рукой всегда есть какая-нибудь смазливая офисная девица?
 - Но как ты можешь, Лара? Ведь это же неправильно, это плохо и, наверное, очень больно делить мужа с кем-то еще! - Вера все еще не теряла надежды убедить Лариску.
 - Да, больно. Но бросить его не могу. Вот и терплю и делаю вид, что ничего не знаю. Вот так, Вера, - закончила свою исповедь Лариса.
 - Ну, что ж. Воля твоя. Хочешь мыкаться и страдать дальше - давай, не скромничай! Только я здесь, Лара, не останусь. Не смогу смотреть на все это. Не обижайся, но я сейчас уйду, и ты меня не отговаривай, пожалуйста, -Вера понимала, что не знает, что будет делать дальше, но точно знала, что остаться здесь не сможет .
 - Верочка, ну куда ты пойдешь? Ты даже толком города не знаешь.
 - Ничего, что-нибудь придумаю. Ты не переживай, - Вера поднялась со стула и пошла собирать свои чемоданы. Благо, вещей было немного и она управилась быстро.
 -Вера, вот возьми. Пока вот это. Сколько есть. Чуть позже я тебе еще дам, - Лариска протянула Вере деньги.
 - Я тебе позже отдам, Лара, хорошо?
 - Да, да, конечно отдашь,  - Лариска чуть не плакала. - Ты смотри, приходи, как только деньги кончатся. Обещай!
 -Да приду я, приду, -успокаивала ее Вера, прекрасно понимая, что ни под каким предлогом не зайдет в этот дом больше никогда.
 - Ну, ладно, Лара, Долгие проводы - лишние слезы. Давай прощаться, - сказала Вера, чмокнула в щеку расстроенную Лариску и вышла из квартиры.                На улице гулял ветер, небо неприветливо затянуло тучами. Вера стояла, подняв воротник пальто и совершенно не знала, куда сейчас пойдет, что будет дальше делать и чего ей ожидать в ближайшее время...