Осины

Валерий Сливков
Средь полей цветущих, пряных,
Под платком небесным синим,
На пригорке — пьедестале
Три сестрицы, три осины.

Умываются росою,
Ветви ветер расчесал,
Ночью тихо под луною
Травник косы заплетал.

Тихие стоят сестрицы,
Чуть шатаясь на ветру,
Наберу я в ковш водицы,
Им напиться принесу.

Расскажите мне, осины,
О моей судьбе, прошу,
О дивчине той красивой,
Образ в сердце чей ношу.

Тихо шелестят осины,
Долу взор свой потупив,
"Мы не знаем той дивчины,
Милый, добрый наш, прости."

Тихие стоят осины,
Смотрят вдаль через поля,
Может, зря у них спросил я
Где дивчина та моя.

Прислонюсь своей спиною
К стану стройненьких сестёр ,
Ветви гладят как рукою,
Едва слышный разговор:

"Не печалься, нет кручине,
Знаем, скоро встретишь ты
Свою милую дивчину,
Свою спутницу в пути.

Свою горлицу лесную,
Ту , с которой ты навек,
Половиночку  родную,
Добрый, милый человек."
...

Тихие стоят осины,
Смотрят вдаль через поля,
Средь цветов шагают двое-
Моя милая и я!