Осознания марта 2016 года

Виктор Зуду
ВРЕМЯ -ДЕНЬГИ, поэтому правильное распределение времени поможет правильно распорядиться деньгами.

Духовной опорой является -ЗНАНИЕ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ.
Душевной опорой является — КАРМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ с родом и предками.
ФИЗИЧЕСКОЙ ОПОРОЙ является -устойчивое стояние и движение на здоровых крепких ногах.

ПОПУЛИСТ — это политикан, которому на словах позволено говорить всё, даже ругать власть, но на деле, он всегда действует в интересах этой власти, во всем её поддерживая.

Ошибки жизни, это не ошибки, а опыт жизни.

Я могу любить женщину так как могу и хочу, но ПРОЯВЛЯТЬ к ней любовь я смогу только в той мере, в какой она мне это позволит сделать.

Жизнь -это время. Как распорядишься временем, так и проживешь свою жизнь.

Всё, что делаю я, делает и меня.
Всё, что творю я, творит и меня.
Всё, что имею я, имеет и меня.
Всё, что желаю я, желает и меня.
Подумайте, прежде, чем начнете что -то делать, творить, иметь, желать и хорошо подумайте.

Чем меньше желаний, тем больше свободы.

Истина — это то, что нельзя познать, определить, ощутить,назвать, объяснить и это называется знанием абсолютной истины?
Зная это, ЧОС постигает абсолютную истину.

Истина как горизонт, чем ближе к нему приближаешься, тем дальше он от тебя. Чем ближе приближаешься к истине, тем невежественней становишься, потому что она становится всё дальше.

Многомерность миров вытекает из многомерности Я.
Например:
Я -физическое тело. Я -голограмма, Я -сознание. Я -пустота. Я -никто и ничто. Я -виртуальность. Я -иллюзия. Я -душа. Я -дух. Я -энергия и т. д.
Для Я -физическое тело землянина существует только одномерный мир землянина с земными условиями жизни, но он имеет многообразие и разнообразие себя. Для Я -иллюзия существует одномерный мир иллюзии, потому что иллюзия может жить только в иллюзорном мире себя проявления, но он имеет много и разнообразие иллюзорного мира и так все проявленные Я.
Итого: у меня появилось 10 Я, для которых есть свои миры. Десять Я имеют вместе десятимерность своего одномерного мира, т. е. многомерность одномерности Я.

Любое проявление чего -то или кого -то, есть результат взаимодействия ЧОС с кем -то или чем -то.

Отдавая -получаю, не давая -получаю, так чего ж мне суетиться, если это уже знаю.

Нам дарят то, чего не ждем
Мы говорим- подарка нет.
Живем, взрослея, познаем,
Кто дарит нам весь этот свет.

Если не хочешь жить по -старому, решительно пробуй себя в чем -то новом.

Увлекая -завлекаю, завлекая -развлекаю, развлекая -отвлекаю.

Удивительно: живем в своей стране, но до сих пор не можем сделать качественные дороги, ездим на чужих машинах, едим чужую еду, моемся чужой парфюмерией, пресмыкаемся перед чужестранцами, обманываем друг друга, торгуем чужими товарами, воруем друг у друга, распродаем родину оптом и в розницу , спиваемся, вымираем как мухи, и т. д.
КТО МЫ?