Розыгрыш

Нина Павлюк
Мы с Васей живем вместе где-то около года.

 Мне не нравится название гражданский брак, как-то звучит не очень весело

 А жизнь с любимым человеком называть браком как-то не хочется...пока.

 Поживем - увидим.

 Сейчас у нас все хорошо, единственное, что меня настораживает - это его патологическая ревность.

Повода для ревности я не даю. Но, Вася, как говорят в народе, ревнует к каждому столбу.

Это немного напрягает.

 Знаете, как это бывает: идём по улице, стоит столб или фонарь, а я, возьми и улыбнись, просто, своим мыслям...

-А-а-а...! У тебя кто-то есть, ты о нём только и думаешь и пошло-поехало.

Завтра первое апреля, это день смеха, юмора и розыгрышей, а еще его
 называют днем дурака: кому что нравится.

 А некоторые женщины вообще не смеются, чтобы не было морщин.

А как можно жить без улыбки?

 Это невозможно.

 Вот люди и придумывают всякие развлечения, всевозможные игры и розыгрыши, праздники, чтобы пела и веселилась душа.

 А некоторые женщины играют целенаправленно: на нервах.

 У кого, что болит, тот о том и говорит.

И я решила: завтра вечером устрою ужин при свечах и устрою розыгрыш,
 еще не знаю какой, но придумаю.

А сегодня на эту тему у нас на работе будет корпоратив.

 В вестибюле повесили объявление:

Завтра, 1-ого апреля - день смеха, юмора и веселых розыгрышей,
а также -  день дурака. Сегодня в честь этого дня проводится корпоратив , в кафе  приглашаются умные, нормальные и дураки тоже.
 Сбор с веселыми физиономиями в восемь часов.

У объявления целый день торчал народ.

 И каждый думал:

-А за кого меня принимают сослуживцы... ?
 Придешь - скажут:

- Ну, и дурак!

А не придешь  - скажут, все равно:

-Дурак, да еще обидчивый!

Короче, пришли все.

Все знают, что на корпоратив со своим самоваром не приходят.

 Вася, поскрипев зубами, остался дома, но с ненавистью посмотрел на мое
 шикарное платье и только процедил:

-Ну, ну...

На корпоративе веселились до упаду.

А кто был- умный, а кто- дурак, да кому какое дело?

 Всем было весело, танцевали, выбирали самого веселого, самого умного,
загадывали какие-то немыслимые загадки.

 Все: и умные, и дураки , радовались, как дети.

 Я, зная своего мужа, в двенадцать часов, как Золушка , уже была дома.

Сюрпризы в день дурака начались с утра.

 Вася утром засел в ванной комнате, мылся.

 Мылся  и пел во все горло.

 Отключили холодную воду, пошел один кипяток.

 Верхняя нота песни из ванной превратилась в визг, потом в крик со
 словами нецензурной лексики-  выражения, явно были не из песни.

Он выскочил из ванной и сделал несколько кругов голым по квартире,
 пока не остыл от кипятка.
 
Наконец, я его поймала и замотала в махровую простыню.

Я еле сдерживалась от смеха.

Ведь, действительно, смешно, как голый Вася с клочьями пены бегает
 по квартире и орёт благим матом.

 Ну, конечно, это ЖКХ устроило нам день смеха.

 Многие жильцы нашего дома вспомнили сегодня образцы ненормативной
 лексики.

И, чтобы как-то согреть Васю, а он теперь замерз, мне пришлось для
 согрева дать ему выпить коньяка, приготовленного на вечер.

Вода  появилась через час. Все это время Вася согревался коньяком,
 а, согревшись, решил согреть и меня.

 Мне холодно не было, но Вася шутливо заявил, что в день дурака:
 желание дурака - это закон.

 Пришлось подчиниться.

 Признаюсь, что подвыпивший муж в роли дурака мне даже понравился.

После всяких нежностей муж вернулся в ванную.

 Помывшись, побрившись, он, по моей просьбе, пошел в магазин за
 продуктами к столу и за шампанским.

 Мы живем в доме на девятом этаже.

 Магазин рядом.

 Все купив по моему списку, он быстро вернулся в дом и сел на лифт.

 Вместе с ним в лифт села наша очаровательная соседка.

На шестом этаже лифт застрял.

 А я жду час..., два.

 Механик по лифтам приехал только через три часа.

И через три часа мой Вася вполз в квартиру на четвереньках и без всяких
 напитков, и продуктов.

 В лифте он оказался с очень хорошим собеседником, а поскольку их
одиночество оказалось столь долгим, то они все выпили и съели.

-Дорогая, она такие тосты говорила про любовь... и захрапел.

День смеха и юмора продолжался, а я опять оказалась одна.

 Уже не хотелось никаких розыгрышей.

 Включила телевизор, дай думаю посмотрю, что в мире делается.

Там Лолита, которая без комплексов, рассказывает на всю страну, как
она изменила своему пятому молодому мужу, и сама же ему и призналась.

 А муж, не будь дураком, собрал свои вещички...  и деру от нее.

 И, даже причину измены обнародовала, сказав, что соблазнилась молодостью
  и красотой партнера- афроамериканца, который был  чернее гуталина.

Таких экзотов у нее еще не было.

Как обычно, в эфире шла целая полемика : кто-за, а кто- против.

Вася проснулся только к вечеру.

 Встал, сладко потянулся, потом зажег на столе свечи и
произнес обычную фразу:

-А ужинать сегодня будем? Ты, вроде, еще и сюрприз какой-то обещала.

А В ответ я ему рассказала про Лолиту все подробности,
 и что муж от нее ушел.

-Правильно, чувак сделал, я бы тоже ушел, а ты все-таки давай сюрприз.

-Ну, хорошо.

 Я, Васенька, вчера на корпоративе наставила тебе рога...

Вася сначала от неожиданности опешил, а потом что-то вспомнив и неожиданно,
миролюбиво сказал:

-Да ничего страшного, мы теперь квиты. Я же в лифте три часа не только
 пил и закусывал...

Услышав это неожиданное признание, я с горечью продолжила:

-Только вот Лолита, этот розыгрыш придумала, как шутку для дня смеха,
 и муж ее к ней тут же вернулся. Такую шутку хотела изобразить и я, но ты поверил, потому что сам оказался в полном дерьме.

Вася понял, что лоханулся, а ведь можно было об этом и не говорить.

 Но, слово не воробей, вылетело -  не поймаешь.

-Какой же я дурак! -только и смог он произнести.

Этой фразой закончился день смеха, и закончилась наша с ним
совместная жизнь.

Не зря говорят в народе: кто сильно ревнует, тот не любит и изменяет сам.

А нашу очаровательную соседку муж спустил с лестницы.

 НУ, и поделом ей.