Маленькая художница

Тамара Терёхина
 Ей от роду два годика с небольшим. И она уже многое умеет!
  -  Алё, Алё! Бабуля, ты меня слышишь? Это я - Рита! Сегодня день пасмурный,
невесёлый, и мне делать ничего не хочется. Мама укладывает спать, а я не хочу.
  -  Тогда займись чем - нибудь! Ты любишь рисовать, сядь и рисуй!
  -  Дел много, не знаю, чем заняться.
  -  Что умеешь, тем и займись!
  -  Я вчера знала всего три буквы: П-папа, М-мама, А-Аня. А сейчас уж знаю
много букв, знаю цифры, умею считать до десяти! Хочу научиться читать!
  -  Ещё рано тебе читать. Надо подрасти. А как придёт время ходить в школу,
тебе будет неинтересно учиться. Лучше рисуй и пой песенки...
  -  Я уж умею включать мамин синтезатор! Я люблю петь. Сестрёнке пять лет,
ходит в садик. Она умеет читать и писать! И я учусь от неё. Она знает
ноты, ходит учиться танцам и хорошо танцует. У них был концерт и я смотрела!
У тебя какое настроение в невесёлый день. Что делаешь? Стихи пишешь?


  -  Да вот хочу про тебя написать рассказ.
  -  Пиши, пиши! Как научусь читать, всё прочитаю сама! А то маму попрошу...
Ритуля у нас такая забавная! Да и дети от 2 до 5 почти все такие.
Наша девочка растёт, на вопросы все ответит. Песню звонко запоёт. Сказку
лепетом расскажет, и всегда её поймёшь. Разрисует стул и стол, ручкой дедушке
помашет через окно, чтобы зашёл. Маме книжки почитает, с папой в прятки
поиграет. В шкаф залезет тут и там, включит мамин синтезатор, или свой
"музыкофом". Пляски с Анечкой устроит, так что ходуном весь дом!
Покричит, когда, "не в духе", топнет ножкою слегка: Дайте сока, иль конфету... Кошкин хвост поймает ловко. Если надо, и под стол, нырнёт с ней...
 Ещё не всё я рассказала, доскажу потом!.....

05.04. 2016.