С моими уточнениями изыскание Т Тарасовой!

Игорь Степанов-Зорин 2
Выражаю огромную благодарность краеведу Татьяне Тарасовой за подробную справку.
И не из вредности, а для порядка всё же попрорбую найти в ней неизбежные мелкие ошибки.
А ели их нет хотя бы что-то дополнить!

Татьяна Тарасова-МЕТРИЧЕСКИЕ КНИГИ Г.УФЫ

ВЫВОДЫ из Метрических:Дворянство выслужили позднее на различных войнах военными чинами.

Братья: Михаил Андреевич, Петр Андреевич и Григорий Андреевич. Сначала купцом стал Петр Андреевич, потом – Михаил Андреевич. Григорий Андреевич так и остался мещанином.
Первая жена Михаила Андреевича – Евдокия Ивановна (в девичестве Сергеева), вторая – Анастасия Ивановна.

Дети: Николай, Александр, Параскева, Мария (вышла замуж за Самоделкина конфисковааный у них их дом стоит и на 2016 год в Уфе  ул Ленина 81
), Анна, Елена, Екатерина, Александра…

Александровская ц. 1874 г.
О родившихся. 5 (8) февраля. Клавдия. Уфимский купец Петр Андреевич Степанов и з. ж. его Екатерина Васильевна. Воспр. Уфимский купец Степан Яковл. Котов и жена кол. секр. Мария Павл. Терентьева.

Александровская ц. 1874 г.
О родившихся. 19 (28) октября. Параскева.
Уфимский мещанин Михаил Андреевич Степанов и законная жена его Евдокия Ивановна. Восприемники: Уфимский мещанин Григорий Андреевич Степанов и дочь купца дев. Юлия Ивановна Сергеева.

Александровская ц. 1884 г
О родившихся. 9 (13) ноября. Виктор.
Уфимский купец Петр Андреевич Степанов и з.ж. его Екатерина Васильевна. Воспр. Уфимский мещанин Григорий Андреевич Степанов и купеческая девица Александра Петровна Степанова.

Александровская ц. 1885 г.
О родившихся. 22 января. МАРИЯ.
Родители: Уфимский купец Михаил Андреевич Степанов и з.ж. его Евдокия Ивановна. Восприемники: Уфимский мещанин Григорий Андреевич Степанов и уфимская купеческая дочь Параскева Михайловна Степанова.
Я успел заснять на видео послереволюционный дом Самоделкиной Марии Михайловны как и подаренный ей отцом их до революциолнный дом Ленина-81.


Александровская ц. 1886 г.
О родившихся. 9 (14) июня. Анна.
Уфимский купец Михаил Андреевич Степанов и з.ж. его Евдокия Ивановна. Восприемники: Уфимский мещанин Григорий Андреевич Степанов и мещанская дев. Софья Ивановна Сергеева.
Анну Михайловну я застал она ровесница матери моего отца.
Лынову тётю Нюру эту самую Анну я знал хорошо в гости к ней часто ездил в 60 годах она жила на ул Тульской 4 кв 39.У неё была дочь Нина  её тоже нет в живых на 2016 год.Фотоархив нины переснял Юдин, а потом мы с ним перестали общаться.Так фотоплёнка у него и валяется даром он её не отдаст.

Александровская ц. 1900 г.
23 (28) марта. Гавриил. Уфимский мещанин Григорий Андреевич СЗ и законная жена Мария Ивановна. Воспр. Уфимский купеческий сын Александр Петрович СЗ…

Александровская ц. 1915 г.
11 (30) августа. Елена.
 Уфимский купец Михаил Андреевич Степанов-Зорин и законная жена его Анастасия Ивановна. Воспр. г. Яранска Вятской губ. мещанин Николай Ильин Самоделкин и дочь уфимского купца Екатерина Михайловна Степанова-Зорина.
Елену Михайловну я не застал по слухам несколько дочерей успели эмигрировать в Марсель и в Китай в 1918 году может она была с ними?!Они взяли с собой и малолетних сестёр.

Никольская ц. 1915 г.
28 (11) окт. Евдокия. Купеческий сын Николай Михайлович Степанов-Зорин и законная жена его Любовь Павловна. Воспр. Купеческий сын Иван Михайлович СЗ и Вятской губ. Яранская мещанская жена Мария Михайловна Самоделкина.
Сестра моего отца - А Н С З- отца Евдакия умерла в городе Бодайбо брат её мужа железнодорожника был прокурор.
Там и теперь скорее всего живут её 2 сына..Умерла Евдакия Николаевна   когда мой брат 1950 года рождения уже ходил в школу  я так полагаю.Но может и чуть раньше или позже?-Я долго искал её детей делал запросы всё бестолку так как забыли фамилию их отца.Она была на фоторафии которую я отдал Егорову и фото пропало затерялось среди его исторических документов .На обороте его была их фамилия.

Александровская ц. 1917 г.
О родившихся. 13 (17) марта. Александра.
Уфимский купец Михаил Андреевич Степанов-Зорин и з.ж. его Анастасия Иоанновна. Воспр. Уфимский купеческий сын Николай Михайлович СЗ и Вятской губ. яранская мещанка Мария Михайловна Самоделкина. (Александра умерла)
Я знал Александру Михайловну в последствии Мухарскую в 70 годах, но та мне казалась старше.У Мухарской я гостил частенько.Это точно не та...

Никольская ц. 1918 год
14 февраля родилась Галина. Родители: Уфимский купеческий сын Николай Михайлович Степ-Зорин и законная жена его Любовь Павловна. Восприемники. Уфимский купеческий сын Михаил Михайлович СЗ и Топорова. Выдавались справки в 1926 и 1933 годах.
Сын её Слава до сих пор жив вчера гостил у меня он давно на пенсии..\Второй её сын Гера умер не так давно у него остались дочь и сыны.
У тёти Гали я бывал часто умерла она 6  января 1999 года.
Я много о ней знаю она всю жизнь работала главным диспетчером провозо ремонтного завода  ушла на пенсию в 70 годах видимо так.
Муж ей Николай Степанович Мартынов тожде служил мастьером на том же заводе.Мы его звали с подачи матери отца- "Горлопан" маленький худющий конфликтный в застольях.Мог ударить кулаком в консервы на тарелочке  и всех обрызгать когда выпьет.Отец его часто вразумлял.Его супруга  его называла -Мой фюрер!"К старости они развелись.

Никольская ц. 1919 год
1 декабря. Георгий.
Гр. Уфы Николай Михайлович СЗ и з.ж. его Любовь Павловна. Воспр. Петр Андреевич СЗ.21:38
О георгии Николаевиче мне ничего не известно .
Но я предполагаю что это  то которого как и многих родных похоронили в могилу бабушкиного отца  Лестева Павла Епидифоровича он видимо умер от фронтовых ран.Но жил он отдельно иначе бы я знал бы о нём больше.Выходит он старший брат моего отца?.Бабушка о нём почти не вспоминала. Видимо что то с анкетой итп...