32. Жить без неё я не могу!

Вадим Пряхин
   Обдумывая просьбу своей любовницы, Иван Акимович
уже знал, как её можно выполнить.
   Новая фирма "Наука", созданная Матвеем Евграфо-
вичем, ещё не начала работать на полную мощность,
так как ещё не была полностью укомплектована кадрами.
Поэтому как раз Акиму Ивановичу и было поручено "сба-
гривать" сокращённых в "Силиконовой долине" сотруд-
ников, в первую очередь, в новое АО "Наука". Однако
с условием, что без рекомендации Акима Ивановича ни
один человек в эту фирму принят не будет.
   Какая-то часть увольняемых, правда, будет прохо-
дить аттестацию. При этом наиболее достойные оста-
нутся после её успешного прохождения в "Силиконовой
долине".
   И вот сегодня Аким Иванович решил окончательно
"разобраться" со списком, который вручила ему Юлия
Павловна.
   "Приходится исходить из того, что жить без этой
плутовки и хищницы я уже просто не могу",- размыш-
лял влюблённый бедолага. - "Если я, к примеру, нахо-
дился в командировке и за эти несколько дней не дер-
жал в руках её великолепную полную грудь, то у меня
к вечеру всё валится из рук. Она полностью порабо-
тила меня - сделала бессловесным рабом. И когда эта
толстушка разгуливает в одних колготках и туфлях на
высоченных каблуках по моей квартире, то я жалею
больше всего лишь о том, что Бог не дал мне таланта
художника. Дабы запечатлеть эту величественную кра-
соту. Иногда она крутит хулахуп до полного изне-
можения, после чего мы идём в ванную вместе и рез-
вимся в потоках воды, как малые дети... Она - само
совершенство! Но только для тех, кто сходит с ума от
дамочек "приятной полноты". А я как раз и принадле-
жу к этой категории мужчин..."
   Аким Иванович как можно удобнее уселся в кожаное
кресло и начал делать в Юлином списке, только ему
одному понятные пометки, разноцветными фломастерами.
   И в это время зазвонил телефон.
   - Как поживает мой ненаглядный мачо? Моя шёлковая
грудь прямо-таки изнывает без твоей ласки. Вот-вот
лопнет от переполнивших её чувств...
   - А я без тебя изнемогаю, мой пупсик! Мой "озорник"
в брюках готов вырваться наружу, чтобы ласкать свою
госпожу! Когда же ты приедешь, моя кисонька ненагляд-
ная и несравненная?
   - Я приеду сразу, как только ты будешь готов вернуть
мне список, который я у тебя оставила...
   - Помню, помню, любимая. Я уже почти готов выполнить
твою просьбу. Ведь твоё слово сегодня для меня - закон!
Жду тебя с благоговейным трепетом завтра вечерком.
   - Как скажешь, дорогой. Как скажешь...

              (Продолжение следует)