Игра под названием месть глава 18 отрывок 3

Виталий Марусенко
-В крови Николаса нашли внушительную дозу героина. –Я сощурил глаза до ощутимой боли в висках. Вспомнив последнее просмотренное видео, я будто рядом с собой услышал слова Карателя: «Сколько можно было бы изменить, если бы не твоя привязанность к наркотикам». Так значит Хьюберт не один употреблял, с ним и Николас уничтожал себя! А как насчет остальных убитых? Они тоже были зависимы? Я задал этот вопрос Фрэнку, но он лишь пожал плечами:
-Я порылся в архивах по отчетам о вскрытиях, но не нашел положительных результатов на зависимость у остальных патрульных.
-Очень странно, в чем вообще вина всех этих бедняг? И что они имеют общего с сыном Карателей? –я вкратце рассказал Лэйпману о содержании видео, полученного в фэйсбуке. Мой собеседник допил пиво и выбросил его в мусорную корзину, остановив на ней взгляд:
-Как ты думаешь, может все мы оказались вовлеченными в круг событий, из которого никто не выберется, пока нам этого не разрешат?
-Тогда объясни их мотивы.
-Мотивы, возможно всплывут позже, со следующим видео.
-Может ты и прав. Мы сейчас просто движемся по закрытому контейнеру к выходу, который, на самом деле является пастью льва. Фрэнк, будь на связи, а мне, сейчас нужно пообщатся с Кэтлин. Не знаю, почему она ничего не сказала, врятли она не замечала в Николасе ничего странного.
-Да, еще одно, Льюис. Патологоанатом сказал, что доза героина в крови Николаса была настолько большой, что в день, перед убийством, ему оставалось прожить каких-то несколько часов, до того, как он умер бы от передозировки. Тоесть его убивали в тот момент, когда он уже корчился в наркотическом припадке…
                *            *            *
    Резко пролетевший грузовик, поднявший волну брызг, ударивших в лобовое стекло  вернул меня в реальность. Я протер глаза рукой и крепче ухватился за руль. Вопросов было слишком много, чтобы пытаться решить их самостоятельно. С помощью Фрэнка Лэйпмана, я узнал про зависимость брата и его напарника. Вопрос о том, что они сделали с сыном Призрачных Карателей, горел красной лампочкой в моей голове. С помощью Кэтлин Рид, я надеялся узнать, лгала она насчет Николаса или это он лгал ей, скрываясь в постоянных дежурствах, чтобы она не видела его плачевное состояние.
    Включив дальний свет, (незаметно пролетевшее время оповестило , что уже почти ночь) я начал выискивать глазами коттедж Кэтлин. Дом №3575, по Мэнхилл – стрит –место, где я бы хотел быть чаще и видеть Николаса, Кэтлин и их малыша в полном здравии. Чтобы мама была жива… Но это лишь тень былого счастья. И вот ее дом подморгнул мне стеклами окон, показавшись в ряде других, идентичных ему домов. Припарковав автомобиль возле тротуара, я заглушил движок и взглянув на бардачок, неожиданно для себя достал из него личное оружие. Это был шестизарядный револьвер Смит и Вэссон, мой любимчик. Открыв барабан, я убедился, что он полностью заряжен. Засунув револьвер во внутренний карман кожаной куртки, ближе к сердцу, я вышел из машины. Холод пронзил меня  острыми клыками. Как это неожиданно: вроде недавно дневная жара сжигала все вокруг, а теперь как будто зима очутилась в городе, насмехаясь над мерзнущими людишками.
    Подходя к входной двери, я обратил внимание на то, что свет в окнах не горел, хотя время уже позднее и Кэтлин, в принципе должна быть дома. Может спит? Я достал мобильник и в быстром наборе нашел ее номер. Гудки непрерывно ударяли в барабанные перепонки, но я так и не дождался ответа. Обычно она мгновенно отвечала на мои звонки в любое время суток и терпела мою пьяную болтовню. Черт, как иногда хочется переписать страницы своей жизни, став не тем, кем являешься сейчас… Жаль, но это нереально, так что приходится смириться с тем, что имеем. Я нажал на дверной звонок –тишина ,никакой реакции. Может ее и правда нет дома? Что-то внутри говорило мне: «поезжай домой, ее нет, заедешь завтра!» Но вот другая сторона, сторона детектива со стажем, говорила совсем иные слова –«Что-то определенно не так, мобильный всегда у нее. Нужно войти и проверить дом.» Я послушался старого ублюдка – детектива и чуть позже я осознал, что он еще не уснул в обнимку с бурбоном внутри моей личности.
    Взявшись за ручку двери и повернув ее, я со все наплывающими волнами тревоги обнаружил, что она оказалась открытой и звала меня войти в окутанный тьмою дом. Ступив на порог и нащупав выключатель, я щелкнул по нему. В тот момент, когда свет осиял коридор, я неимоверно обрадовался тому, что взял с собой револьвер.