Не смогу, не придти

Любовь Синица
Ты ушел, уж никогда не придешь,
Так разошлись наши дорожки пути,
Но, знай, если ты меня призовешь,
По зову я не смогу, не придти.
И скажу: - « Я, как жизнь, тебя люблю».
За твое святое совершенство,
За  добро, щедрую Душу твою,
Что испытала с тобой блаженство.
Может, есть сила доброты в тебе,
Что тянет к тебе невыносимо,
Я не могу убить любви в себе,
Это блаженство неповторимо.
Я многое хочу тебе сказать,
Поведать все то, что в душе моей,
А всего больше нежно приласкать,
Чтоб грусть растаяла в душе твоей.
Ты  так щедр и добр, как сам Всемогущ,
В тебе течет лавиной доброта,
Характер лишь тебе такой присущ,
Не разочаруй меня ты никогда!
Чтоб пела гимн тебе душа моя,
Все земное щедро восхваляла,
Чтоб  твою память предать не смогла,
Не спало с моих глаз покрывало.