15. Спустя четверть века

Яаков Менакер
      
        Г Л А В А   П Я Т Н А Д Ц А Т А Я

        К О Б Р И Н

        Кобринский район граничит с Волынской областью Украины, а также с Березовским, Дрогичинским, Жабинковским, Каменецким,  Мало¬ритским, Пружанским районами Брестской области.

        Протяженность с юга на север –  61 километр, с запада на восток –  51. По району протекает 18 больших и малых рек, самая круп¬ная из них – Мухавец. На этих реках установлены водоохранные зоны и прибрежные полосы.

         Круп¬нейшие озера района: Любань и Свинорейка. В районе действует 315 артезианских скважин.

          До «Т»-образного перекрестка (см. карту в главе семнадцатой): «Варшавское шоссе – район  второго побега осень 1941 года, от которого ответвляется дорога к поселку Жабинка, ведущая к поселку Каменка,  всего составляет 21 километр.

          Достигнув этого перекрестка, я остановился. Здесь мне предстояло решить: свернуть с примерного места второго побега на Варшавское шоссе вправо, и заняться поиском глухой деревни, в которой меня приютили девушка по имени Сабина  и ее бабушка, или же продолжать движение еще 47 километров в направлении Бреста, а затем на обратном пути, заняться поисками глухой деревни.

       Я направился в город Брест.