Дедибабамои

Игорь Голд
........................................
Живите... вечно... дед... и... баба...
Крепкого... здоровья... вам...
Ведь... я... вас... очень... люблю...
И... вами... дорожу... постоянно...

С... вами... моя... жизнь... ярче...
Помню ...вас... я ...каждый ...раз...
И... очень... рад... я... вам... ура...
Без... вас... скучно... мне...

Будьте... вечно... живы... родные...
Мои... бабушка... и... дедушка...
Ведь... вы... у... меня... одни...
Которых... уважаю... и ...люблю...

Дед... и....баба... мои... лучшие...
У... вас... добрая... душа... очень...
Дед... и... баба ... мои... супер...
Ведь... они ...всегда... веселые...

Пусть... не ...будет... боли... слез...
Лишь... улыбка... и... смех... один...
Я ...желаю... этого ...от ...сердца...
Я... же... вас... обожаю... сильно...