Про любимых котиков

Дария Ризниченко
   Холодный свет разбудит рано
   И я откинув одеяло,
   С кровати медленно встаю,
   При этом все ещё я сплю.

   Я еле очи продираю.
   Дойду до ванной и зевая,
   Я зубы чищу и стою,
   Но все равно ещё я сплю.


   Одежду быстро одеваю,
   И дом свой теплый покидаю.
   Сама себе я говорю:
   "Я в общем транспорте досплю".

   Всему виною милый зверь,
   Что исчезает словно тень,
   Когда я тапок достаю
   Чтобы прервать её игру.

   Ведь ночью ей не надо спать!
   Ей надо мышку погонять,
   В кастрюлю с головой залезть,
   И громко что-нибудь поесть.

   Когда полночи миновало,
   И кошечка слегка устала.
   Вот с неба сходит озарение,
   Что для неё полезно пенье.

   А я лежу в своей постели.
   Хотя уж нервы на пределе,
   И с думою одной встаю:
   Я в общем транспорте досплю".