Судьба червяка

Сергей Целищев
СУДЬБА ЧЕРВЯКА.  ЭТА ПЕСНЯ ДЛЯ ВСЕХ РЫБАКОВ СИДЯЩИХ У НОЧНОГО КОСТРА. ПУСТЬ ОНА БУДЕТ ВАШИМ ГИМНОМ. ( мелодия же очень проста: На поле танки грохотали, солдаты шли в последний бой, а молодого...... )

                1
Навоз лопатою разрыли
Бежали черви как могли,
А червя юного поймали
И в банку с крышкой упекли.
                2
И понесли его на речку
И стали в омуте топить,
В воде холодной и глубокой
Им ненавистных рыб кормить.

                3
Родным не будет телеграммы
Куда пропал он известить,
Что брат их больше, не вернётся
Чтобы навоз собой бурить.
                4
Прощай родимая сторонка
Прощай навоз мой дорогой,
К тебе я больше не вернусь я
Тону с проткнутой головой.
                5
Вот, что- то вдалеке мелькнуло
Быть может рыба может, нет,
А жить так хочется, поверьте
И слезть с крючка уж мочи нет.
                6
Вот рыба мерзкая приплыла
Открыла свой огромный рот,
Я умираю, твёрдо зная
Что съев меня она умрёт.
                7
Проткнут крючком ей рот и губы
И станут из воды тащить,
Потом пожарят, или сварят
Или живьём начнут солить.

Теперь повторяется первый куплет.  Навоз лопатою разрыли……….
               
                КОНЕЦ.