Обличение

Иозапс Стонкус
Второе, что я заметил, перелистывая свои старые посты в социальных сетях, что ни один из так называемых христиан меня ни разу не обличал.
 
Дело в том, что, находясь в обольщении, я паралельно христианской жизни занимался и некоторыми делами, которые не совместимы с христианским мировосприятием.
 
Одно из этих дел - делал интернет портал с мирскими фильмами, а ссылки выкладывал на социальные сети. У меня тогда на Фейсбуке было около 3000 так называемых друзей, и в большинстве - больше чем 90% из них называли себя христианами. И ни разу я не получил ни одно обличение от них на счёт этого. НИ РАЗУ НИ ОТ ОДНОГО!
 
Единственный обличитель была моя совесть, которую я угашал.
 
И, вот, дорогие друзья, посмотрите, какие у вас есть друзья! Настоящие ли они друзья?
 
Если вы вдруг споткнётесь и ваша дорога повернётся в сторону ада, укажут ли они вам на истинный путь?
 
Откровенный обличитель лучше молчащего друга. (Притчи 27:5)
 
Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком. (Притчи 28:23)
 
И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга. (Рим.15:14)
 
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. (Евр.3:13)
 
А как только я начал обличать лжеучителей, многие из них засуетились: "Можно ли судить помазанников?" Некоторые из них заткнули уши и не хотели слушать, заблокировали меня.
 
Куда направляется христианство? Неужели в ад?
 
Там были и пастора, и друзья и знакомые, и всем было безразлично до тех пор пока не задел их лидеров. Увы, такая реальность!
 
Здесь не важна мотивация или цель моего неправильного поступка с фильмами, для чего я это делал, а важно, как это воспринимали окружающие меня люди (так называемые друзья). Я не стараюсь оправдывать себя, перекладывая вину от себя на них. Но если бы имело место своевременное обличение или наставление с их стороны, можно было бы избежать многих оплошностей, наверное.
 
Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей. (Пс.140:5)
 
 
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иак.5:19-20)
 
Вспоминая всё это, просто удивил меня тот факт, что тогда не нашлось ни одного, кто бы обличил меня в этом...
 
Безразличное состояние окружающих.
 
Это мне напоминает одно место Священного Писания:
 
Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые.
Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, - спасения, но оно далеко от нас.
Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем.
Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.
И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.
По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим - яростью, врагам Своим - местью, островам воздаст должное. (Ис.59:10-18)
 
Если даже Бог удивляется, что нет ни одного, думаю, что нам тоже не надо быть слишком удивлёнными, если оказываемся в подобной ситуации.
 
Каких мы себе друзей выбираем? Помогут ли они нам стать на истинный путь? Или же они молча будут наблюдать как вы направляетесь в погибель? Лишь потому, что сами являются сынами погибели...