Небо хмурое и глаза с дождём!!!

Ирина Орешкина
            Надо мной вчера чёрные грачи
            Всё кружилися  не к добру они
            Ты ко мне пришёл ночью тёмною
            И сказал ,прощай ,ухожу не жди
             
       пр-в:   Небо хмурое и глаза с дождём
               Ты сказал,что мы больше не вдвоём
               Остаюсь одна я на веточке
               Что же делать то? 
               Как же трудно мне!

             Не одной слезы не отдам тебе
             А ты ждал стоял и надеялся
             Что упав к ногам посмеёшься ты
             Лишь во след слова" С БОГОМ ТЫ ИДИ "

      припев : Небо хмурое и глаза с дождём
               Ты сказал,что мы больше не вдвоём
               Остаюсь одна я на веточке
               Что же делать то? 
               Как же трудно мне!

              Лишь закрыла дверь слёзы ручейком
              С головы до ног меня вымыли
              Виноваты  те   черные грачи
              И они с тобой  душу вынули...

      припев : Небо хмурое и глаза с дождём
               Ты сказал,что мы больше не вдвоём
               Остаюсь одна я на веточке
               Что же делать то? 
               Как же трудно мне!

              Надо мной вчера чёрные грачи
              Всё кружилися  не к добру они
              С юга думала принесли тепло
              А случилось что счастье умерло ...

      п-в :    Небо хмурое и глаза с дождём
               Ты сказал,что мы больше не вдвоём
               Остаюсь одна я на веточке
               Что же делать то? 
               Как же трудно мне!
                05.04.16.