Конфета с секретом

Наталья Ива
Однажды, прийдя домой из школы, я застал свою младшую сестру Олеську за очень странным занятием!  Она сидела на полу и  усердно копалась в яркой жестяной коробке,  в которой у нас хранятся конфеты. Она поочередно вынимала из коробки то одну конфету, то другую!  Тщательно рассматривала их  и  швыряла обратно в коробку. Заметив меня, сестра задумчиво спросила :

 - Вот ответь мне пожалуйста, как я должна из всей этой кучи выбрать хоть одну нормальную конфету! В смысле, как я должна понять, вкусная конфета или не вкусная!  Хочу я её съесть или не хочу!
 - Да проще простого! - уверенно сказал я. - По фантику!
 - Скажешь тоже!  По фантику!  - возмутилась Леська. Фантики все красивые, а конфету развернёшь, откусишь, и есть не хочется!  Вкусная вроде, а не хочется!  А мне надо, чтоб хотелось! 
  - Так я и говорю - по фантику!  Вот смотри! - Я достал из коробки первую попавшуюся конфету. - Видишь, на фантике ананас нарисован? Значит, с чем эти конфеты?
  - Ну, с ананасом наверное! - пожала плечами сестра.
  -  Точно!  - похвалил я Леську. - А вот на этой, - я протянул сестре ещё одну конфету, -  Нарисован орех, - Значит она...
  - С орешками! - радостно завопила сестра.
  - Видишь,  ничего сложного нет! Берёшь конфету, смотришь, что на фантике нарисовано и решаешь, хочется тебе эту конфету съесть или не хочется! 
    Я отправился по своим делам, а Леська продолжила копаться в коробке  в поисках конфеты! Наверняка, клубничной!  Я знаю, с клубничной начинкой она больше остальных любит!

  ...Примерно через неделю к нам в гости приехала тётя Лена. Как обычно, она привезла нам с сестрой большущий мешок конфет!
Олеська тут же развязала  мешок и  вытащила из него две конфеты. Одну вручила мне, а другую, повертев в руках, сунула обратно в мешок, и  отчетливо произнесла :
  - Эту конфету я есть не буду!
  - Почему! -   поинтересовался я с набитым ртом. Одну конфету я уже почти прожевал и  полез в мешок за следующей. - Вкусные же!
  - Вот сам их и ешь, раз они такие вкусные! - огрызнулась сестра,  -  А я конфеты с мясом не люблю!
  - С чем? С чем? С каким таким мясом? - вмешалась в наш разговор тётя Лена.
  - Раз на фантике нарисована коровка, -  со знанием дела прознесла Леська, - Значит, с говядиной!
  ... С тех пор  тётя Лена больше никогда нам с Леськой конфет не привозила. В последний раз яблоками угощала. Помню, как Леська трещала у меня над ухом :
  - Вот скажи  пожалуйста, как определить, сладкое яблоко или несладкое?...