Секрет фирмы

Екатерина Линник
О! Чудное слияние с природой! О! тишина и покой безмятежного озера! О! Ласковая, обволакивающая теплотой вода! О! пьянящий запах белых лилий! О!...... Звонок.

-Ну почему, когда тебе хорошо, кому-то обязательно надо помешать? Господи, да иду же, иду. Слышу, не глухая.
Все очарование разодрано в клочья грубым трезвоном звонка. Опять соседка. Ну, что на сей раз? Соль? Перец? Хрен?

-Да, здравствуйте, да помешали ( это чуть не вырвалось).

Недоуменный взгляд этой мымры всегда раздражает. Ну, и что, что волосы мокрые, ну подумаешь, мокрый купальник – может я так в  ванне моюсь. Ладно, пусть я буду для нее сумасшедшей, но ведь доказать она не мо- же-т!

Никто и никогда не видел, как Мадам ( так я привыкла себя  величать) погружается в страницы очередной книги, или как с довольным лицом вылезаю от туда, что бы снова пойти и купить себе новую, еще более волнующую жизнь.

Стоп! Вижу, что вам не понятно. Думаете чушь? Ошибаетесь!
 Просто я – книжная дама.
В начале я только читала эти романы от скуки, но потом… они как наркотик, стали затягивать меня, сперва в переносном смысле, и один роман тут же сменял другой, а потом в БУКВАЛЬНОМ!: однажды, потеряв сознание на своем любимом диване, я очнулась в том мире, который описан в книге, которую только что  читала!

Испугалась? Нет! Наконец-то! Участница событий, даже лучше – сама героиня! Облик? Тот, что описан. Тот, который мне всегда хотелось бы иметь. Чудо? Сказка? – реальность!
 Жаль только, что в первый раз я не сразу догадалась, как выбираться назад и пережила уже не книжный ужас, но с этим я справилась. Как?  «Секрет фирмы»! Но с тех пор я живу жизнью только героинь книг. Там, между образов строчек я молода, привлекательна и любима.

И теперь, выбираясь из сладкого выдуманного мира, я воспринимаю свое тело как старую одежду, противный маскарадный костюм. И настанет час, когда найдется тот роман, в котором я останусь навсегда, и тогда уже никакой долгий, нудный, режущий звонок не ворвется в тот мир и не разрушит ход событий.

А этой соседке придется искать другие источники сахара, ванили, яиц, а пока…

- Вот, пожалуйста, как вы и просили, полстакана сметаны.  Нет, возвращать не надо – мы ведь соседи…..

(продолжение следует  - читайте "Секрет фирмы 2")