Навеяло 556

Дмитрий Сухарев
Навеяно вопросительно-предположительным произведением автора "Прозы" Евгений Красников5
"Куда подевались кураж мой и прыть?"  http://www.proza.ru/2016/01/29/922

На правах пародии (исключительно, лишь - как жанра) цитируется полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Куда подевались кураж мой и прыть?
Ослаб я, как после запоя.
И вместо того, чтоб с тобой говорить,
веду разговор сам с собою.
Тоску и безверье в бокале топя,
Микстур стихотворных провизор,
Я вместо того, чтоб смотреть на тебя,
Уныло гляжу в телевизор.
И жизнь без тебя на «с тобой» обменять
Не в силах мой разум потухший.
Я вместо того, чтоб тебя обнимать,
всю ночь обнимаю подушки!
Неужто со мною так будет и впредь,
И вряд ли изменится что-то,
И буду себя в одиночестве греть
Безумной мечтой дон Кихота..."               Copyright: Евгений Красников5, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Как Я фраернУлся! - и нечем тут крыть. И снова - на тЕ же, на грАбли!
Упёрли, паршивцы, кураж мой и прыть. За что ж я так подло ограблен?
Как пить, это был запрещённый приём. Паскудное что-то, тупое.
Как славно сиделось нам с ними, втроём! При самом начале запоя.
Кураж! - ты мираж, как ты вышел в тираж? Чего ты не видел за дверью?
Вернись в свой гараж!, вновь меня ошарашь. Тоской саданув по безверью.
Мой прыть! - ну а ты-то!.., а ты-то - как мог?! Ты ж был из нас самым проворным!..
Неужто?!... - и горло терзает комок. - Запой не был, впрямь, стихотворным?