Извините последняя лошадь

Юрий Давыдов 2
Извините последняя лошадь,
Извините последний кобель.
Скоро - скоро меня положат
В землю лучшую из земель.

        И тому кто придёт мне на смену
        Я скажу всего несколько слов,
        Что когда - то не бросил вам сена,
        Что когда - то не кинул мосол.

Ну а рыжей, скажите же рыжей,
Что я смог ей молитву сложить,
За глаза её ярче Парижа,
За улыбку зовущую жить.

        И скажите, что если бы, если,
        Мне достался чуть любящий взор,
        Я б не пел аллилуевых песен,
        И кормил лошадей до сих пор.

Ну и всем кобелям тоже, тоже,
Я кидал бы побольше мослов.
И стихи на фонтаны похожие
Я писал бы из розовых слов.

        И всегда, когда солнце над крышей,
        И тогда, когда звездная рать,
        Я б носил на руках мою рыжую,
        И себе б запретил умирать.

Ну а ныне на первую площадь
Выйду лечь как в свою колыбель.
Я прощаюсь последняя лошадь,
Я прощаюсь последний кобель.

        Бросьте, бросьте охапку мне сена,
        Киньте, киньте мосол небольшой.
        Я свой путь в бесконечной вселенной,
        За конечное время прошёл.