Пещера

Юрий Хорс
Я тихо сидел и смотрел на языки пламени, лижущие крупные поленья. На небольшом вертеле коптилось или жарилось сочное мясо наглей (ящеров). Днём я нещадно и без жалости всадил магазин в эту зелёную пакость. Потом я ободрал шкурку с этой радиоактивной твари, она стоит денег, теперь в этом мире нельзя ничем брезговать. Неровен час, твои защитные пластины или броню и оружие когда-нибудь будут продавать мародёры в каком-нибудь захолустье или тем паче в крупном городишке.
Под скалой было спокойно, ничто не мешало провести ночь, лишь бегали мурашки от нечастого завывания диких собак. Но мой верный дробовик и пистолет-пулемёт всегда были наготове. Нет ничего лучше, чем разнести какой-нибудь собаке ее примитивную, пропитанную радиацией башку.
Пещера, около которой я расположился несла в себе таинство существования её обитателей. Утром обязательно проверю.
Вот и утро Оглядевшись вокруг, неподалёку я обнаружил пару растений, что стреляют своими колючками. В них с чваканьем вошли пули из моего верного и потрёпанного жизнью пистолета-пулемёта. Главное не зазеваться, а то получишь пару таких шипов-колючек и поминай как звали. Этот красивый пистолет мне достался несколько лет назад, когда я завалил шайку Хуба, в тот момент, когда они воевали с людьми, называющими себя Китайцами. Помнится, выстрелил из дробовика я в одного парня с длинным ножиком. Но пуля – дура. Пара картечин со свистом вошла прямёхонько в грудь толстого дяди из шайки Хуба (все ведь знают, что их лучше обходить подальше). И тут конечно дело приняло совсем другой оборот, прямо скажем, дурной. Но мне тогда повезло. Из этой неразберихи мне удалось выбраться живим. И в конечном итоге я скинул лишнее на ближайшей барахолке (прям как те мародёры, что обдерут с моего мёртвого тело броню с оружием).
Всё-таки, какие противные эти твари растительные. Вот растения же! Сидят себе на месте, а стреляют как рекордсмены из книги рекордов.
Пещера не предвещала ничего опасного. Тихо, спокойно. Каменные стены, каменный пол. Все как обычно. Обычная пещера. Тихо протиснувшись во вход, я тихо двинулся вдоль стены. И о ужас! Всё пространство заполняли очень хорошо знакомые твари. Как же повезло, что они очень медлительны! Хотя на мой взгляд, с ними лучше не встречаться. Особенно новичку или путешественнику. Это бурхи. Мерзкие создания. Помесь коровы и лягушки, но с очень толстой лоснящейся кожей. Ну держитесь, мутанты! Хорошо заранее были заряжены магазины с разрывными. Первая очередь мимо, очень сложно прицелиться в темной и узкой пещере. Эта клокочущая гневом тварь надвигалась на меня что-то слишком уж быстро, еле успевая перезарядиться, я всё-таки положил ее, но вот еще и ещё одна…
После полутора часа сражения я вышел на солнце из пещеры весь перемазанный тёмной кровью созданий и грязью, с горячим от очередей стволом пистолета-пулемёта. И довольный, будто так и надо, хотя, как выжить в таком противном и враждебном ныне мире? Но это так приятно…