Извлечь драгоценное из ничтожного

Анна Толстова 2
Много сокрыто в человеке.И если кого и надо изучать на этом свете, то в первую очередь себя самого.И главное -этот процесс начать. И сразу же одним из  самых неприятных открытий является то, что ты отчетливо понимаешь, как много всего было насажено искусственно. И особенно удивляет тот факт, что это привитое извне умудрилось так глубоко прорасти, что отличить свое от чужого бывает практически невозможно.Я бы сказала, на каком-то этапе,даже начинают вырабатываться стойкие шаблонные привычки, радости,открытия,скуки,любви,понятия о добре и зле. Даже слова
такие имеются: общепринятые. Нет, я конечно не против полезных сообществ. Я бы даже сказала, что величайший покой может вуалироваться под отсутствием такового. Разъясняю;в какой-то степени, признаком нормального личностного развития, является поиск ответов на вечно возникающие вопросы. Пока есть эти самые вопросы-я живу и развиваюсь. Если их нет-просто живу.Думаю многим знакомо это чувство; ну вот сегодня что-то свершится;мне удастся наконец выудить нечто такое... что поможет мне раз и навсегда вникнуть в самую суть бытия,понять жизнь,распознать все ее тайны. И начинается томительное ожидание, в плане кардинальных перемен для нашей судьбы, каких-то особенных,ярких событий.
Но что-то или Кто-то нам подсказывает,что это вожделенное зерно некого сокровенного знания, находится вовсе не вовне,а давно слилось с нашей натурой, и живет с ней в тесном симбиозе. Но как?... как извлечь его...
это драгоценное зернятко.. Кого не мучил этот вопрос. И вот здесь в ход пускаются все тактики и стратегии. Особенно притягательно в этом отношении искусство: музыка,живопись,словесность...
И как бы не открещивались многие авторы, что плоды их искусства ничего общего с ними не имеют, я в это не поверю.Убеждена, что бы человек ни делал,он во все вкладывает частичку себя, свою душу.На мой взгляд, душу можно материализовать в чем угодно:это и приготовленное блюдо, картинное полотно, стихотворение,крепко и основательно сколоченный стол и стул, чисто вымытые окна и пол, ровно положенная кирпичная кладка, искусно взломанный сейф и многое другое.Замечу, что я не касаюсь вопросов добра и зла, а именно тех вещей и действий, в которые мы  по-настоящему,вкладываем свою душу.
Мысль о том, чтобы найти спрятанное сокровище в себе и позволить ему прорасти в  своей жизни в полной мере, что само по себе уже может являться смыслом этой самой жизни,уже вовсе не кажется мне ошибочной.
Извлечь драгоценное из ничтожного...