Тамбовский волк тебе в помощь

Зяма Политов
Один хитро...умный предприниматель зарегистрировал в Роспатенте право на использование в качестве своего единоличного товарного бренда народную идиому: тамбовский волк. И теперь „отжимает“ по суду неустойку со своих менее „проворных“ конкурентов за использование этого выражения.
Ну, то, что любой дурак с любым идиотским предложением всегда имеет право обратиться в государственные органы - это нам даровано Конституцией. Поэтому вины „предпринимателя“ в этом казусе я не наблюдаю. А то, что государственные чиновники обычно все „глупости“ совершают далеко не забесплатно - это уже обсуждать скучно.
Гораздо более интересным мне показалось построить собственные бизнес-планы.
Итак, что я - оплодотворённый замечательным почином „Тамбовского волка“ - собираюсь предпринять в ближайшее время.
Перво-наперво - в Роспатент. Там люди уже опытные, поймут с полуслова. Запатентую пару букв. Нет, даже одну, чтоб сильно на патент не тратиться.
Все слышали? Буква О отныне моя. А особенно ты - тамбовский товарищ. Тебе аж два раза за неё отслюнявливать придётся.
Затем в ФСБ и Таможню побегу. На них я ещё со времён анекдотов девяностых годов с вожделением смотрю. Возьму в аренду метр государственной границы. Загнут, конечно, дорого, но оно того стоит, поверьте.
И напоследок в Центробанк загляну. Попрошу лицензию на печать пятитысячных купюр.