Дышу весной

Дмитрий Панкрашкин
Я еду и дышу весной,
А за окном мелькают "Кошки" . (поселок в Самарской обл.)
Я еду и дышу весной,
Через открытое окошко.

"Гаишкик" мне кричит,"Постой"!
Не до него мне братцы.
Я еду и дышу весной.
Не в силах оторваться!

Уж сорок лет и киломметров триста тысяч,
Оставил за "баранкой", позади себя.
Жалеть не стану ни о чем,
Находит тот, кто ищет
И нет прекрасней время года для меня!

Закаты проводил, рассветы встретил,
Глазами глядя на дороги полотно.
Как половина жизни пролетела,
не заметил.
Ну что могу сказать:
"Прошла не плохо все-равно"!

Любимая жена, невеста-дочка,
Квартира,дом в деревне, пес-барбос.
Вот денег бы побольше мне,
И точка!
Тогда бы всем врагам утер я нос!

Ну а пока,колеса крутятся,
"Гаишник машет,
Мелькают "Кошки" и Самара уж видна.
На свете время года нету краше.
И это время,-называется ВЕСНА!