Предвыборная кампания Бога

Дмитрий Горелик
Если послушать верующих, да и самих священников, тех, кто убеждённо утверждает что Сатана это реальный противник Божий то весь этот #панутый кавардак в мире людей становится понятным.
Принимая во внимание независимое существование Дъявола как Отца Лжи строящего козни Богу мы тем самым низводим Всевышнего до звания Президента Мироздания с сильной оппозицией во Главе с Князем Тьмы.
Это автоматически лишает Создателя "Всемогущества,всеведения и вездесущности" и тогда мы видим что весь этот хаос с религиями,борьбой добра и зла,миссионерской деятельностью и завоеванием и обращением в свою веру огнём и мечом это не что иное как... обыкновенная предвыборная компания.
Борьба за электорат.
Обычная затянувшаяся грязная политическая интрига в которой ни одна сторона не брезгует ничем. В ход идут запугивания, забивания камнями с неба тех кто принадлежит другим "идолопоклонническим" партиям, сливания голосов отданных за противника вместе с их душами куда-то под стол и ещё куча козней и трюков.
И Бог от Дъявола по суммарному объёму жестокости не отстаёт.
Даже лидирует я бы сказал.
И соответственно раз лидирует-значит... он и есть Добро.
Оно же всегда побеждает.
В информационной войне за очернение противника.
И за счёт этого в принципе и становится тем,что оно есть. Добром.
А Библия это по всей видимости отчёт о проводимой компании, написанный запуганными донельзя воспевателями Славы и милости Господней, состоящей в основном в воспеваниях Себя Любимого.
Отсюда столько проколов в хвалебных псалмах o военно-воздушной мощи Вседержителя.
Всё это нужно наверное чтоб о сроках Судного Дня Вселенских Выборов не забывали ни на минуту.
Чтоб вовремя подписи несли на Апокалипсис Финального этапа выбора Президента на следующий срок.
Как видите буквальное понимание Библии может привести к достаточно абсурдным выводам, которые порождают достаточно глупые вопросы и течения типа атеизма, которое существует как противостояние не Богу, а истерическим сказкам о Боге, с которым нужно торговаться за место где-то там после смерти.
Вот такая картина маслом.