Когда успела?

Ольга Владимировна Михеева
 Приехали к моей младшей сестре Ирише знакомые с Украины подзаработать и
привезли с собой маленькую забавную собачку - пуделя лет одиннадцати. Звали
эту старую деву Чапа, ни одного кобеля к себе недотрога не подпускала.

Хозяева её на рынок устроились в мясные ряды, а сестра моя в магазине
продуктовом работала и по той причине Чапка скоро разъелась до размеров
маленькой кадушечки. Узрев размеры бедствия наконец спохватились и посадили
собачку на диету, но втихаря каждый её подкармливал.

В один из дней, когда у Ириши был выходной, погуляла она с Чапулей и хотела
покормить её, но собачка очень любившая покушать, вдруг к огромному удивлению
сестры отказывалась от еды, скулила и пряталась под стол...

Через час Ира звонила хозяевам Чапы на рынок- Ну поздравляю, похудела Ваша
девочка... - Как, что случилось?- испуганно удивились там.
- То и случилось, что опросталась недотрога, мальчик у Вас черненький,кудрявый,
в рубашечке родился...-сестра громко захохотала в телефон и добавила- С Вас
причитается...

Вечером все собрались за столом в кухне, стали вспоминать где и когда
Чапуля могла уединиться с кавалером и хозяйка собаки припомнила, как её
недотрога отбежала буквально на полминуты за большое дерево с соседским
терьером- псом Гуней.

- Но когда успела, да и выше он её намного? -сокрушалась хозяйка Чапки,-
ведь секундочка прошла... Муж засмеялся- Да дурное дело нехитрое, вот только
куда щенка девать, хорошо одного всего то нам подкинула, но всё одно
проблема...

Отужинав и выпив за здоровье новорождённого вся компания дружно решили
звонить мне. Сестрёнка набрала мой номер и радостно сообщила, что я стала
приёмной мамой симпатичного черненького с белой грудкой малыша, непонятно
только какой породы.

Не совсем я была готова к переменам в своей жизни, да и недавно ушла в
мир иной по старости моя любимая собачка Рика, но сопротивлялась недолго,
а приехав с моим мужем к сестре были очарованы маленьким угольно черным
кудрявым чудом.

Муж вёз щеночка домой в рукаве куртки подмышкой. Сейчас замечательному
нашему Биму одиннадцать лет, пёс вымахал ростом выше колена взрослого
человека и в кого только не понятно?
---



                / Фото от автора /