Пылающая линия сердца. Часть 4

Валерий Варан
Может это покажется странным, но тренировки по ваянию из себя крутого парня Альфредо стали менять меня не только внешне. Начал я чувствовать, что внутри меня тоже что-то переменилось. Правда, по ходу сериала сам образ моего героя сильно изменился. Если вначале он выглядел совершенным теленком, то в последних сериях стал уже норовистым бычком. Чуть что не так - кулаки в ход пускает. Вот и в моем сердце тоже стали вспыхивать искорки задора. Я уже с трудом стал проходить мимо несправедливости. Так изнутри и подначивает навести порядок!

Как-то вечером после работы выхожу я из автобуса на моей остановке и вижу, как трое подвыпивших шкетов пристают к молодой девушке. Хамят, намеки всякие ей делают. Чем ближе я подходил к ним, тем все сильнее и сильнее у меня настроение портилось. А вокруг народ стоит и отмалчивается. Глядя на людей, и я хотел пройти мимо, но образ Альфредо таки взял надо мной верх.
- Эй, - говорю, - школярики, давно ваших родителей к директору вызывали?
Шкеты сразу не въехали в мой вопрос. Смотрят на меня тупо и молчат. Наконец-то один в кожаной куртке из себя выдавил:
- Шел бы ты папаша к такой-то мамаше!
И представьте - только я собрался растеряться, а образ крутого мачо Альфредо как двинет моей правой рукой. Этот в куртке так и покатился по тротуару. Другой шпанюк ко мне подскакивает. Я его ногой так двинул в живот, что он тоже в сторону отвалил. Третий не стал испытывать судьбу и, подхватив дружков начал ретироваться. Ну, само собою, покричали, что еще они со мною увидятся, посчитаются, разберутся и все такое. Девушка, увидев во мне бравого защитника, за меня ухватилась. Вся на нервах.
- Не оставляйте меня, а то вдруг эти подонки снова вернутся! - просит.
А меня и самого трясет от неожиданности поступка, но вида не подаю.
- Не бойтесь, девушка, - говорю, - вот стоит такси. Сейчас мы мигом отсюда испаримся!
Прыгнули мы в авто и минут через десять были по тому адресу, что она назвала. Выпорхнула девушка из машины в открытую дверь парадного и исчезла. А я повернул такси и домой поехал. Как раз успел к началу сериала.

Включил телевизор и вижу – мой герой спасает симпатичную девушку от банды насильников. Я даже своим глазам не поверил! Вот это совпадение! Правда банда была человек десять головорезов, а не трое паршивцев. Но сами понимаете - такое совпадение меня поразило. Однако вернемся к Альфредо и его проделкам.

Краткое содержание следующих десяти серий.
Как я уже упоминал, наш героический парень Альфредо, как бы мимоходом, спасает девушку Милену от толпы насильников. Та в знак благодарности приводит парня в дом своих довольно состоятельных родителей, пластических хирургов. Они очень признательны парню и хотят отблагодарить его. Однако Альфредо уже совсем не выглядит бомжом. Он очень прилично одет и производит впечатление вполне обеспеченного молодого бизнесмена. Альфредо отказывается от всяческих благодарностей говоря, что всякий считающий себя настоящим мужчиной безусловно вступился бы за такую прелестную девушку. Милена и родители просто очарованы им. Алфредо еще несколько раз посещает Милену и в сердце девушки вспыхивает огонек нежности к нему. Но изуродованное лицо парня все же отталкивает ее. Она делится своими мыслями с отцом, и тот предлагает парню сделать совершенно бесплатно хирургическую операцию и убрать с лица юноши ужасные шрамы. Альфредо благодарит доктора за предложение и обещает обдумать его. Постепенно на след банды Альфредо выходит полиция и парень начинает понимать, что рано или поздно он будет пойман. Уж очень у него заметная внешность! И тогда Альфредо вспоминает предложение отца Милены. Вот и выход из сложной ситуации! Он устраивает "случайную" встречу с девушкой и снова входит в круг семьи.
 
Сижу я после серии про спасение Милены перед телевизором и думаю - вот так поворот сюжета! То есть уже не я за сериалом следую, а он за мной. Что же дальше то будет? Потом я вспомнил, как лихо разобрался с обидчиками той незнакомой мне девушки. Почувствовал я себя этаким крутым героем! Но потом подошел к зеркалу и вижу перед собой не крутого парня Альфредо, а мужичка с брюшком, дряблыми мышцами и прочими атрибутами приближающейся старости. Значит, все же плохи мои дела! Давно я спортом не занимался. Давай, дружище, пока совсем не прокис, думаю, слегка подкачайся!

Решил я для начала по утрам бегом заняться в ближайшем парке. Там много старичков по утрам свои косточки разминает. Да и времечко весеннее подоспело! Солнышко землю просушило. Молоденькая травка из нее стала пробиваться сквозь прошлогоднюю листву.
Ох, и тяжело же мне было поначалу! Ноги болели, спина ныла и вообще чувствовал я себя препротивно. Но постепенно прошли эти симптомы дряхлости. В теле стала появляться бодрость и энергия.
Недели через две почувствовал я, что маловато мне одного бега. Что делать? И вдруг увидел я на доске объявлений возле автобусной остановки приглашение посещать занятия в спортклубе. И название у клуба такое многообещающее – «Успех»! А почему бы мне не сходить в этот клуб на разведку?