Первый снимок-Часть3

Русская Берёзка
 ” Ослик” неспеша катил по шоссе.Ширина дороги и простор обочины создавали видимость открытого пространства.Слои воздуха разлетающиеся от встречных машин обдавали меня пылью и отработанным газом выходящих из выхлопных труб автомобилей.Шум машин слышен был чаще и чаще.Звуки приближались и удалялись с особым шиком. Высокая скорость создавала этот шик.Уже не щемило душу встреча с животными.Я продолжала крутить педали не оборачиваясь.Абсолютно прямой настил дороги тянулся несколько километров.Незаметно эта многокилометровка начала утомлять.

-Лучше остановиться,отдохнуть и пройтись ногами,- подумала я.
Доехав до ближайшей остановки я сошла на землю и укрепила на стойки велосипед.Ослик тряхнув ушками замер.Я оставив "Oслика" у края обочины остановки подошла к краю дороги и поглядела на только, что пройденный путь.Супер прямая дорога без единых спусков и подъёмов предстала перед моим взором одной сплошной взлётной полосой исходящей из маленькой точки глядя в мою сторону. На меня снизошло колоссальное озарение.То,что я оставила за спиной есть явление, к которому надо пристально приглядеться.Первая мысль заторопила меня,чтобы я сфотографировала это место.Я достала фотокамеру из рюкзака,положила камеру на асфальтовое покрытие края дороги,нажав на кнопку сделала первый кадр.Потом я подняла фотоаппарат и посмотрела на экран.
-Ах!-ахнула я,-вот это снимок!- Когда смотришь на ланшафт,просто без объектива,то всё слито в одно единое пространство.Всё выглядит истинно единым, не отделимым объектом.Но, глядя на снимок видно,только отдельно взятый участок от этого слитного ланшафта,где отчётливо видны все невидимые события отражённые на кадре.

 Робко я подняла глаза от снимка к началу дороги, солнце поднялось именно с того места, где чётко была обозначена точка начала расхождения линий дороги.Солнышко поднималось и линии обрамляющие края обочины превращались в один светящийся серебрянный луч,который словно летел в воздушном пространстве от солнца.Лес утопая в солнечных лучах исчезал из вида.Был фантастически-зрительный обман.Этот то обман и был запечатлён на снимке.На снимке, где была летающая дорога,отчётливо проявились дымки исходящие вверх.
-Вау!-сказала я вслух,-свет исходящий на землю при взаимодейстии тёплых,солнечных лучей с холодной поверхностью дороги образовывали туман поднимающийся в небо.
--Настоящий летающий ковёр-самолёт,-подумала я и легла на полосу, чтобы сделать ещё один кадр.
Благодаря снимку я уверовала о своём полёте.Фантазии бурно заиграли в моём мозгу.
Вскочив я побежала на дальний край остановки,настроила съёмку на авторежим, положила камеру на черту асфальта .Вернулась на начало остановки встала на дорогу и услыхала щелчок.Фото сделано.Я снова подбежала к камере подняла её и открыла экран для просмотра кадра.
-Да!Загородила солнце и от меня в разные стороны исходят тени лучей,-рассуждала я оценивая готовый снимок,-летающей дороги не получилось.-
Убирая в рюкзак камеру,я продолжала думать над снимком,-наверное надо  было дальше отойти не загораживая свет восходящего солнца.-
Непреодолимая сила заставила меня достать с сумки фотоаппарат,снова настроить на авторежим и погнала меня бегом на расстояние большее, чем прежнее и остановила. Прозвучал щелчок.Я шла за камерой уже без энтузиазма,потому,что я знала, что то , что я задумала не реально.Но,со скрытой надеждой открывала смотровой экран фотокамеры.
Я зажала рот,а смех вырывался наружу.На снимке я опускала в беге шаг на одну ногу сохраняя летящую позу в воздухе, летящая дорога тоже сохранила свои летающие свойства,и солнце поднимало вверх и посторонам лучи света.
-Надо же !Получилось!Кто бы мог подумать!-Думала я и убирала в рюкзак камеру. Я посмотрела вправо,влево,вывела подрагивающего ушками "Ослика" на трассу, слыша звякающийся звонок на левой рукоядке руля.

Продолжение-