Ослик-Часть2

Русская Берёзка
                Собрав всё необходимое в дорогу я вышла на улицу. Закрыла двери квартиры.Подошла к стене дома,взяла велик и повела его к бетонной дорожке.Укрепила каркас над колёсами и на запасном сиденье.Навъючила сумками каркас велосипеда и закрепила ремнями. Прикрепила к нижему стержню руля термос с водой. Товар был равномерно распределён по всем сторонам колёс.Оглядев оценивающим взглядом велосипед и товар я засмеялась.Велосипед был похож на ослика нагруженного скарбом.

-Для начала неплохо,-подумала я,-буду называть тебя "Осликом".
Я достала из курточки большой носовой платок,привязала узлом один угол платка к рулю посередине,затем второй угол платка.Получились ушки.
-Ну, вот "Ослик"!-Теперь у тебя ,как у всех осликов, тоже есть ушки.
Я подняла руку козырьком и посмотрела на солнце.Утро было яркое,тихое.Все ещё спали.Сняв вспомогательные ножки для устойчивости велосипеда вверх,повела "ослика" от крыльца дома на проезжую дорожку,села на сиденье велосипеда,оттолкнулась ногой от земли и поехала.Спицы затрещали,галька лежащая на дороге отлетала из-под колёс.На дороге, тонкой линией,оставался след от велосипеда .

Доехав до проезжей,основной дороги я остановилась.Машин не было.Я посмотрела в даль дороги и увидела маленькую точку и клубящееся вверх пыльное облако. Машина с нарастающим шумом приближалась мимо развилки в мою сторону.Я достала платок, прикрыла лицо, чтобы не дышать пылью поднимающейся с дороги вверх и отошла со своим осликом подальше назад ,чтобы не прилетел от машины случайный камешек. Я ждала.

Машина,как призрак, примчалась и исчезла умчавшись в даль оставив облака пыли.
-Ах!Вот это скорость!-ахнула я.
Пыль неспеша оседала,проявившийся свет не показывал признаков наличия машин на дороге,дав возможность мне продолжить моё путешествие.Повернув в левую сторону руль я выехала на дорогу.Подъехав к перекрёстку,снова повернула к левому повороту  и поехала по прямой дороге к большому мосту.
Самое неприятное на пути следования оказаться быть встреченным лосем.Они часто лежат отдыхая в канаве возле проезжей части,или прячась в кустах неожиданно выпрыгивают, чтобы перейти дорогу,или преградить её.Об одной такой зимней встрече я расскажу позже.Сейчас лето и не буду думать о плохом а буду думать обо всём хорошем, что встретится на моём пути крутя педалями велосипеда под тресканье спиц.

Через дорогу перебегают не только звери,но и лягушки,жуки,белки,зайцы,олени,собаки если они не находятся на привязи.Может увязаться стрекоза,муха или мелкая птица.Желательно бы иметь на голове шлем,так как он обеспечивает защиту от столкновения с мухами.Мухи пересекают воздушное пространство на много километров.Они являются довольно постоянными путешественниками на далёкие расстояния,уважуха моя им и почтение.Чтобы гнусы не летели за мной и не лезли в глаза одела очки и сетку на лицо.Хорошая экипировка это залог успеха.Даже вся эта встречная челядь в явном преимуществе перед моей не защищённостью ,потому,что я, одна.

Я остановила своего "Ослика",сошла на обочину,называемой остановкой,завязала потуже причёску,закрепила чёлку,поправила сетку,очки,"котелок" на голове.Потуже подвязала крепёж.Ландшафт,а по таковски-"просторы окружающего леса", были открытыми для взора, так-как местность, где я стояла находилась высоко,на возвышении.Вдохнув всей грудью воздух,поглядев в просторы небесные,на водную гладь воды,становится по-особенному желанным мгновение для путешественника чувствовать себя общностью в этом мире.Я достала камеру и сделала первый снимок.
Снова сев на "Ослика" я продолжила своё путешествие.Из встречных машин водители приветствовали поднятием руки.Чувствовалась семейственность в отношении между людьми.Я поднимала руку для взаимного приветствия.Машин не было много,так как было ещё утро.Солнце медленно поднималось на небосвод.Проехав большой мост я оставила за своей спиной вид на огромное озеро.Свернув к берегу озера я почувствовала приближенной к тайне утреннего рассвета.Сойдя с велика я залезла на камни и вид дороги поменялся на водную гладь откуда можно было смотреть восход солнца.Ярило поднималось в небо.Вода принимала тепло и свет солнца отражая в воде жёлтый диск и расходящиеся мелкие волны качали свет в разных направлениях выстланной солнечной дорожкой.

-Какая красивая солнечная дорожка,-подумала я,-здесь не меньше пятидесяти километров а выглядит словно от берега до солнца рукой подать!Надо успеть на главную трассу выехать.-
Снова покинув прекрасное место и унося с собой великие потрясения от впечатлений я поспешила на трассу.

Золотой свет солнечных лучей грел мне шею и спину.Я чувствовала тепло и продолжала приближаться к большой дороге.Огромные стволы сосен стоящих стеной на встречу солнечным лучам горели красным цветом.Всё словно просыпалось или даже лучше сказать встречало рассвет нежась в тёплых лучах.Из-за протяжённости сонной зимы,тепло будило и оживляло остановленные процессы у всего живого.Мой Ослик трещал спицами,птицы нарушали тишину утра, долгожданная дорога приблизилась ко мне на перекрёстке.Я остановилась,держа ногу на асфальте.Машин не было .Я медленно стала пристраиваться в один ряд на черту дорожного следования.Оттолкнулась ногой и спицы снова затрещали издавая особую мелодию свойственную только велосипеду.

Продолжение следует-