Справедливая сказка о колобке

Амалия Бабочкина
Жили были старик со старухой. Пенсия у них была маленькая, еле хватало на коммуналку да на скромное питание. Но так как у них не было экономического образования, в один прекрасный месяц получился у них перерасход. Была холодная зима и деду пришлось купить труселя с начесом. В общем, не подрасчитали и к концу месяца остались без денег и без еды.
Но что делать? Голодный дед говорит бабке: "Есть хочу! По сусекам да по полкам поскреби, может сможешь чего-нить найти," -  и молодцевато подмигнул бабке. Так кушать хотелось, что все своё обаяние дед вложил в эту фразу.

Давно бабке так никто не подмигивал. И как давай она везде скрести, чего только не наскребла с азарту… Наскребла муки, всяких специй, все что было намесила, вложила всю свою старушечью душу, и получился колобок. Поставила она его в печь, он зарумянился и вытащила его бабуся, положила на подоконник, чтоб он там подостыл. "Эх накормлю сейчас деда, какая я молодец," -  думалось радостно бабушке.

Но неизвестно, что там за ингредиенты попались, вдруг колобок начал менять свою структуру и цвет, на нем проявились глаза и уставились на бабусю.
- Свят, свят, свят!, -воскликнула бабушка.
И тут увидела что у колобка появились губы и хулиганский вздернутый носик.
- Ну бабуся, ты такое намешала в тесто,  что грех не ожить, - говорит ей колобок, - Бабушка, вы не ешьте меня, а я вам песенку спою. И запел:

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен...

А бабушка ему и говорит: "Не будем мы тебя есть, мы тебя на испытания отдадим и кучу денег получим." 
Что ж поделать, бабушка бабушкой, а голод не тётка, деньги то всем нужны. Но не тут то было, колобок подпрыгнул и в окошко. И покатился по дорожке в сторону леса. Бабка попыталась было за ним погнаться, да где уж там.

Катится себе колобок, катится, и тут навстречу ему зайчик.
- Ты кто?, - говорит зайчик.
- Я колобок, которого бабушка в духовке испекла.
- Так ты еда? Ну тогда я тебя съем! - Облизнулся зайка, так как вспомнил бабушкины пирожки с капустой, которые ему как-то удалось стянуть с подоконника, когда они там остывали.
А колобок сделал милую мордочку, и говорит: Не ешь меня, я тебе песенку спою. И запел :
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайка, и подавно уйду!
И прыг-скок покатился дальше.

Катится колобок, катится. Навстречу ему медведь. Колобок было приготовился рассказывать свою историю, но Мишка был такой обжора, что даже не предупредил колобка, что вот, мол, сейчас я тебя съем. Просто протянул свои лапищи, чтоб схватить его, но колобочек был малюсенький и верткий, поэтому он вывернулся из мишкиных лап, показал мишке язык и покатился дальше без всяких песенок. Был бы мишка поразговорчивей, послушал бы концерт… А так, и не поел и искусством не насладился.

Катится себе колобок, катится и тут навстречу ему красотка невиданного обаяния. Рыжая, пушистая, голосок нежный, язычок верткий. Говорит она колобку: "Милый, кто ты да откуда? " Колобочку нашему стало приятно, ведь до этого никто не интересовался его судьбой. Он всю свою драматическую историю рассказал, как с самого, можно сказать рождения, его пытаются то слопать, то на опыты отдать. И так ему себя жалко стало, что он бедненький чуть не расплакался. А милая рыжая красотка ему говорит: "Ах ты миленький,несчастненький. Как мне тебя жалко. Уж я то тебя ни за что не обижу, такого славненького." Наш колобок после таких слов, да ещё и из уст неземной красавицы, совсем расчувствовался.
- А хочешь, - говорит, - я тебе песенку спою?
- О конечно, милый, - ответила лисичка.
Колобок начал петь свою песенку . Лиса восторгается, заливается.
- О Боже, какой голос, какой талант! Только миленький мой колобочек, не мог бы ты сесть ко мне поближе, можно даже на носик, я хочу слышать твой гениальный голос в полную мощь.
 Гениальный колобок сел на носик лисички и только затянул свою гениальную песенку, как лиса , ам, и его проглотила.  Бессовестное создание... Но тут произошло что-то ужасное! Лиса начала громко кашлять, глаза у неё покраснели, потом позеленели, потом потемнели! И она задохнулась. По всей видимости, таких ингредиентов бабуся  в колобок наложила, что лиса просто отправилась.
 
В то самое время печальный голодный дед шёл по лесной тропинке и увидел бездыханную лису с невероятно красивой шкуркой. "Вау!",- воскликнул дед. Ободрал по быстрому шкурку, поехал на рынок и продал её за хорошие деньги. Купил на эти деньги  продуктов питания с запасом и ещё осталось. Радости бабуси и дедуси не было предела.

Вот так восторжествовала справедливость!!!