3. Письма из прошлого. Она и он

Владимир Чугай
               
                Она

Привет, солнышко мое!!!

В моем сердце зародилось беспокойство. Ты так далеко, не только физически, но и духовно. Какой же ты был у меня непостоянный и влюбчивый. А сейчас?
Мы вместе уже седьмой год, и нам не бывает скучно. Правда? Или ты думаешь иначе?
 
У наших малышей недавно был утренник в детском саду. Света читала стихи. Она очень любит наряжаться: на ней было розовое блестящее платьице, розовые туфельки, которые ты недавно привез проездом через Москву. А выражение лица: одухотворенное, завораживающее! Она не читала стих, она в нем жила. Я ее не узнала, вернее, в ней я увидела тебя, когда ты погружаешься в интересующую тебя тему.

Воспитательница показала Костин рисунок. Домик на пригорке, над ним сияет солнце, возле дома растут цветы, а внизу - речка, на берегу которой отдыхает семья. Папа, крупным планом, мама, девочка и мальчик. А внизу рисунка печатными детскими буквами: - «Папа, жду». Скучает сынок по тебе, и не только он.

Уложила спать детей, а сама тихонько включила приемник и услышала свою любимую мелодию. Тихая, нежная, завораживающая душу мелодия, словно журчит ручеек. И в эту минуту мне вспомнилась наша поездка в Анапу. Мы поехали друзьями с многолетним стажем, вернулись домой влюбленной парой.

Спустившись с крутого берега за маяком, мы сидим на огромном валуне у моря и мечтаем…. В безоблачном голубом небе над морской гладью парят ослепительно белые чайки. Волны лениво набегают на камни и с шорохом откатываются. И все окружающее кажется призрачным и сказочным. Ты, вдруг обняв меня, поцеловал. Я, не успев возмутиться, прижалась к тебе.

В ту ночь, когда на небо взошла в своем великолепии полная луна, ты стал первым и единственным, кому удалось разбудить во мне женщину.

Так грустно нам было тогда прощаться с жарким солнцем и теплым морем.

Засыпаю, слышу рядом на коврике тихое посапывание Бима.

Целую тебя, солнышко мое и с любовью жду.

               
               

               
                Он

 Привет, моя радость,  моя хорошая, моя обворожительная!!!

Южные теплые ночи,
Звездное небо над головой,
Бывают не только в Сочи.
В Анапе ты стала женой.

Помнишь ту ночь в Анапе
И полную луну за окном.
Через неделю сказала ты папе,
Что будем счастливы вдвоем.

Шутливо папа удивился:
- Немало видел на своем веку.
Но чтобы на подруге друг женился.
Представить как-то не могу.

Дочь моя, к тебе любовь пришла.
Давно мы с мамой замечаем.
Судьба тебе сюрприз преподнесла.
Мы ваш союз благословляем.

 Твои письма радуют меня. Воспоминания об Анапе вызывают ощущение семейного счастья. Этот город в нашей жизни стал судьбоносным. Если бы не тот день и та ночь, как бы сложилась наша жизнь? Мы не один год дружили. Помнишь, в десятом классе мы поклялись остаться друзьями на всю жизнь, а став семейными, дружить семьями. Ты делилась своими первыми поцелуями со мной, а я – с тобой. Смешно, правда? Но судьба благоволила нам и распорядилась по- иному. И я благодарен ей. Тебе вопрос не задаю, уверен – ты тоже. К семейной жизни мы шли не один год, и стали единым неразделимым целым. Надеюсь, я развеял твой вопрос о своем непостоянстве?

Раз уж начались воспоминания об Анапе, на этом я и сосредоточусь. Помнишь, два года назад мы все вместе отдыхали там. В один из дней с моими знакомыми поехали на Большой Утриш.  Начали с мидийно-устричного хозяйства. Нас угощали живыми мидиями и устрицами. Ножом раскрывали их створки, а внутри находилось содержимое, чуть больше горошины. Из-за отсутствия лимона капали на содержимое  соком апельсина и затем в рот. Помню, какая гримаса брезгливости была на твоем лице. Дети попробовали: Света съела, а Костик выплюнул.

А затем мы купались и загорали невдалеке на Змеином озере. Дети и ты были в восторге. Надеюсь, ты и теперь помнишь.

Впервые, мидии и устрицы на Большом Утрише я пробовад несколько раньше, когда был в командировке с Министром в качестве его помощника. Руководителей рыбного хозяйства различного ранга тогда было много. Министр, инициатор развития морепродуктов, лично отведал эту продукцию. Мне эти морепродукты понравились. В дальнейшем на различных дегустациях я с удовольствием употреблял готовую продукцию из мидий и устриц и даже популяризировал ее.

Но не только приятные воспоминания остались у меня от Анапы. Были и другие. Поехал я тогда с коллегой по работе  на малый Утриш. Прекрасное, скажу, место. Небольшая бухта, окаймленная с трех сторон гористым берегом, покрытым живописной растительностью. Глубина начинается сразу от берега. Учили меня кататься на водных лыжах. К моему несчастью, в уши попала вода, и ночью начался воспалительный процесс. Я с трудом дождался утра и пошел в поликлинику. Назначили мне прогревание грязью и уколы пенициллина.

Кстати, там же я был свидетелем, как молодая мама учила плавать малыша, чуть больше года, используя чисто животный инстинкт ребенка. Она брала его за руки, раскручивалась вокруг своей оси и бросала в море. Он всплывал, был виден только его носик, и плыл к берегу. Мать снова брала его за руки и все повторялось. Рядом со мной на берегу сидели дедушка и бабушка с внучкой лет пяти. Дедушка так был возмущен этим жестоким обучением плавания, что, судя по его эмоциональному поведению, казалось, готов был растерзать мать малыша.

Разбередил себе душу воспоминаниями об Анапе,  и захотел домой. Представляю, как Света и Костик кинутся ко мне навстречу, отталкивая друг друга, и тут же подойдешь ты и прильнешь ко мне.

 Обнимаю и целую, моя родная!!!

          Апрель  2016    

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/19/523