Принципы успешной жизни. Глава 7

Татьяна Ромашкина 2
      Мы с тобой одной крови, ты и я.
     В дружеском коллективе обязательно есть человек, который берёт на себя ответственность и становится лидером или ведущим. И все взаимоотношения опять начинаются строиться по принципу семьи, только членов в этой семье значительно больше. Кровного родства в ней не наблюдается, а вот Законы Вселенной работают всё также.
И тут начинают происходить странные вещи. Пока нас устраивает то, что лидер нас «гладит по головке», создаёт нам комфортные условия для общения – всё в порядке. Как только возникает ситуация приказа, то есть, выполнения чего-либо не по желанию, а потому что так необходимо для всей команды, накопленный за годы багаж обид выплёскивается наружу. И в данной ситуации всё зависит лишь от того, насколько силён авторитет лидера и до какой степени наша жизнь в данный момент зависит от него. Если в значительной мере, то мы прячем свои обиды поглубже, и часто даже себе в них не признаёмся. Если не очень сильно – наговорим гадостей и «с глаз долой – из сердца вон». Только проходит короткий промежуток времени и рядом с нами появляется некто очень похожий на нашего друга. Конечно, имеется в виду не внешнее сходство, а внутреннее, то есть сходство во взглядах. И на сей раз «плюнуть» оказывается гораздо сложнее, так как при этом может возникнуть много проблем. Таким образом, Вселенная заставляет нас научиться общаться с человеком, имеющим определённый характер, то есть, жизненные принципы, отличающиеся от наших.
В математике есть правило. Для того чтобы решить сложное математическое уравнение, надо разложить его на несколько простых. Давайте применим этот приём и при решении данной проблемы. Дружба – это одна из сторон Пирамиды Жизни. И на каждом уровне она проявляется по-разному, и решать возникающие, на первый взгляд, похожие проблемы надо с помощью соответствующих Понятий и Законов. Мы сейчас с вами находимся на нижнем этаже Пирамиды. На материальном плане, общаясь с друзьями, мы удовлетворяем свои базовые потребности (речевое общение – это тоже одна из них), а на духовном плане познаём Понятие Чистой Потенциальности. Оно гласит, что все мы составляем единое целое, и когда я что-то говорю, делаю или думаю, то должен чётко для себя определить, не наношу ли я вреда Вселенной. Когда я обсуждаю что-либо со своими друзьями (будь то в школе, институте, на работе или в клубе по увлечениям, так как у друзей всегда есть общие цели и общие темы для общения), я неосознанно сравниваю себя с ними. «Здесь я лучше», – говорю я себе мысленно, и это гордыня. «Здесь я хуже», – опять-таки думаю я, и это тоже гордыня. И в том, и в другом случае мы забываем замечательные слова из сказки «Маугли»: «Мы с тобой одной крови, ты и я». Только твоя задача, дорогой мой, любимый друг, как в зеркале показать мне меня самого. И делается это вовсе не для того, чтобы мы осудили себя или своего друга, что, в принципе, одно и тоже, а для того, чтобы вновь и вновь звучал вопрос: «Для чего это со мной происходит?» Дело всё в том, что, только задав этот вопрос, мы можем получить ответ.

http: //sectiodivina.ru/