О школе Астрологии, которой я следую

Сергей Жанов
Уже опубликована моя книга "Изначальная Астрология"
Для скачивания введите в Яндекс:
Sergey Zhanov Iznachalnaya Astrologiya kniga 1

* * *

Частый вопрос – к какой школе Астрологии я принадлежу?

Начнём с истории. Астрология – древнейшая из наук. Вычисление траекторий планет серьёзно обогатило математику, геометрию, а астрономия – это просто кровная дочь Астрологии, давно отрекшаяся от матери. В средние века, когда средняя продолжительность жизни была около 30 лет, рожали в 14, человеческое восприятие было крайне примитивным. Тогда Астрология – где-то была объявлена вне закона (западная школа), а где-то исказилась до такого маразма (некоторые школы Индии), что даже трудно представить – как они до этого додумались.

Не хочу утруждать Вас перечислением, но Астрология – Это Величайшая из Наук, и пожалуй наиболее трудно постижимая. Чтобы проанализировать карту, надо обладать Объёмным мышлением выше слов, ибо количество переменных – больше сотни, и надо увидеть результат всего уравнения... и... Самое сложное донести его в удобно перевариваемом виде до человека, чтобы помочь ему – а здесь необходимо глубочайшее понимание психологии формирования и развития человеческого существа.

Я не представляю, как бы я мог помогать людям, не будучи Свами. Свами – человек достигший Самопознания через Неискажённое Восприятие Божественного Взора. В то время, как огромное количество школ психологии, подобны врачам, которые не разу не проведя вскрытие человека, построили множество «школ анатомии» по результатам внешних наблюдений за телом, и теперь спорят, кто прав. Свами – это тот хирург, который холодно вскрыл каждый орган, каждую клеточку, каждый сосудик человеческого тела, и доподлинно знает, как оно устроено. Только, вместо скальпеля, Свами воспользовался Лазером Божественного Взора дабы вскрыть всю Духовно - психическую анатомию человеческого существа и увидеть её связь с телом в том числе.

И, наконец, мой Учитель Бессмертный Гималайский Святой – Бабаджи, ведёт меня путём понимания. В Солнечной Системе не может быть двух школ Астрологии. Есть одна – Изначальная Астрология, известная Божественным Мастерам, основанная на непосредственном понимании и чувствовании ткани мироздания, и её перемен в соответствии с планетарными циклами. И я всё ещё ученик Этой Школы. Мой Мастер – тоже. Вселенная вечно расширяется, развивается, расширяется, и конечного знания не может быть по определению. «Посмеешь Бесконечно Бесконечность Открывать?»

Что-то из используемых мной инструментов – есть в Западных Школах. Что-то в Восточных. А многое утеряно в тёмные века. Я глубочайше сострадаю представителям «Классических Школ» - ибо в них правда столь искусно перемешана с ложью, что без Непосредственного Знания, кратчайшим путём к которому является Крийа-Йога, можно ТАК налжепророчить, что потом много жизней отмываться придётся.

Каждый человек индивидуален, посему я не пишу статей, публичных прогнозов. Ибо даже самое темное время для планеты, для многих людей, в силу специфики их индивидуального гороскопа – может являться Подарком Судьбы. Я работаю только индивидуально.

Идея семинара «Основы Астрологии» пришла, когда в очередной раз на консультации я повторил один и тот же набор базовой информации, который приходится разъяснять почти всем, кто приходит. Пришло время поделиться этим с теми, кто ищет ПОНИМАНИЯ.

Я стараюсь не «подсаживать» людей на астрологию. Напротив, во время консультации, я каждому индивидуально подбираю ключи, позволяющие отомкнуть подсознание и построить осознанную жизнь. Эти ключи начинаются с понимания собственного подсознания и драйверов, затем я даю практические инструменты позволяющие балансировать неблагоприятные тенденции. Они выглядят как сочетание психических приёмов, физических упражнений, камней, амулетов, и главное ПОНИМАНИЕ СВОИХ ТАРАКАНОВ – когда вы знакомы с ними, есть шанс подружится, и я подсказываю как.

Я стараюсь быть хорошим доктором, который старается помочь человеку так, чтобы больше нужды во врачах не было, если человек выполняет рекомендации, его жизнь меняется.

* * *